xs_plane_3p | xs | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

xs_plane_3p

Синтаксис
									stock xs_plane_3p(Float:plane[], const Float:p1[], const Float:p2[], const Float:p3[])
									{
     new Float:normalA[3], Float:normalB[3];
     
     // normalA = Normalize(p3 - p1);
     normalA[0] = p3[0] - p1[0];
     normalA[1] = p3[1] - p1[1];
     normalA[2] = p3[2] - p1[2];
     xs_vec_normalize(normalA, normalA);
     
     // normalB = Normalize(p3 - p2);
     normalB[0] = p3[0] - p2[0];
     normalB[1] = p3[1] - p2[1];
     normalB[2] = p3[2] - p2[2];
     xs_vec_normalize(normalB, normalB);
     
     // plane normal = Normalize(normalA cross normalB)
     xs_vec_cross(normalA, normalB, plane);
     xs_vec_normalize(plane, plane);
     
     // plane shift distance = (-p1) dot plane normal
     new Float:__tmp[3];
     xs_vec_neg(plane, __tmp);
     plane[XS_PLANE_D] = xs_vec_dot(__tmp, p1);
     
}
								
Переменная Описание
plane
The output plane to store the newly created plane.
p1
The first point of a plane.
p2
The second point of a plane.
p3
The third point of a plane.

Описание
Constructs a plane out of 4 points in space.

Возвращает
Функция ничего не возвращает
Сверху Снизу