• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если необходимо - пишите админу группы Dev-CS в Telegram-чате.

xs_plane_3p | xs | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

xs_plane_3p

Синтаксис
									stock xs_plane_3p(Float:plane[], const Float:p1[], const Float:p2[], const Float:p3[])
									{
     new Float:normalA[3], Float:normalB[3];
     
     // normalA = Normalize(p3 - p1);
     normalA[0] = p3[0] - p1[0];
     normalA[1] = p3[1] - p1[1];
     normalA[2] = p3[2] - p1[2];
     xs_vec_normalize(normalA, normalA);
     
     // normalB = Normalize(p3 - p2);
     normalB[0] = p3[0] - p2[0];
     normalB[1] = p3[1] - p2[1];
     normalB[2] = p3[2] - p2[2];
     xs_vec_normalize(normalB, normalB);
     
     // plane normal = Normalize(normalA cross normalB)
     xs_vec_cross(normalA, normalB, plane);
     xs_vec_normalize(plane, plane);
     
     // plane shift distance = (-p1) dot plane normal
     new Float:__tmp[3];
     xs_vec_neg(plane, __tmp);
     plane[XS_PLANE_D] = xs_vec_dot(__tmp, p1);
     
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
This function has no description.
Сверху Снизу