> > > >

get_brush_entity_origin | engine_stocks | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

get_brush_entity_origin

Синтаксис
									stock get_brush_entity_origin(ent, Float:orig[3])
									{
     new Float:Min[3], Float:Max[3];

     entity_get_vector(ent, EV_VEC_origin, orig);
     entity_get_vector(ent, EV_VEC_mins, Min);
     entity_get_vector(ent, EV_VEC_maxs, Max);
     
     orig[0] += (Min[0] + Max[0]) * 0.5;
     orig[1] += (Min[1] + Max[1]) * 0.5;
     orig[2] += (Min[2] + Max[2]) * 0.5;

     return 1;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
Get origin of a brush entity
> > > >