fm_strip_user_gun | fakemeta_util | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

fm_strip_user_gun

Синтаксис
									stock bool:fm_strip_user_gun(index, wid = 0, const wname[] = "") {
									new ent_class[32];
     if (!wid && wname[0])
          copy(ent_class, sizeof ent_class - 1, wname);
     else {
          new weapon = wid, clip, ammo;
          if (!weapon && !(weapon = get_user_weapon(index, clip, ammo)))
               return false;
          
          get_weaponname(weapon, ent_class, sizeof ent_class - 1);
     }

     new ent_weap = fm_find_ent_by_owner(-1, ent_class, index);
     if (!ent_weap)
          return false;

     engclient_cmd(index, "drop", ent_class);

     new ent_box = pev(ent_weap, pev_owner);
     if (!ent_box || ent_box == index)
          return false;

     dllfunc(DLLFunc_Think, ent_box);

     return true;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
This function has no description.
Сверху Снизу