Constants | fakemeta_util | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
#if !defined _fakemeta_included
    #include <fakemeta>
#endif

#if defined _fakemeta_util_included
    #endinput
#endif
#define _fakemeta_util_included

#include <xs>
#define fm_precache_generic(%1) engfunc(EngFunc_PrecacheGeneric, %1)
#define fm_precache_event(%1,%2) engfunc(EngFunc_PrecacheEvent, %1, %2)
// ported by v3x
#define fm_drop_to_floor(%1) engfunc(EngFunc_DropToFloor, %1)
#define fm_force_use(%1,%2) dllfunc(DLLFunc_Use, %2, %1)
#define fm_entity_set_size(%1,%2,%3) engfunc(EngFunc_SetSize, %1, %2, %3)
#define fm_find_ent_by_class(%1,%2) engfunc(EngFunc_FindEntityByString, %1, "classname", %2)
#define fm_find_ent_by_tname(%1,%2) engfunc(EngFunc_FindEntityByString, %1, "targetname", %2)
#define fm_is_valid_ent(%1) pev_valid(%1)
// ported by v3x
#define fm_remove_entity(%1) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, %1)
#define fm_entity_count() engfunc(EngFunc_NumberOfEntities)
#define fm_fake_touch(%1,%2) dllfunc(DLLFunc_Touch, %1, %2)
#define fm_DispatchSpawn(%1) dllfunc(DLLFunc_Spawn, %1)
// ported by v3x
#define fm_point_contents(%1) engfunc(EngFunc_PointContents, %1)
#define fm_attach_view(%1,%2) engfunc(EngFunc_SetView, %1, %2)
#define fm_get_user_oldbutton(%1) pev(%1, pev_oldbuttons)
#define fm_get_entity_flags(%1) pev(%1, pev_flags)
#define fm_get_entity_distance(%1,%2) floatround(fm_entity_range(%1, %2))
#define fm_get_grenade(%1) fm_get_grenade_id(%1, "", 0)
#define fm_get_client_listen(%1,%2) engfunc(EngFunc_GetClientListening, %1, %2)
#define fm_set_client_listen(%1,%2,%3) engfunc(EngFunc_SetClientListening, %1, %2, %3)
Сверху Снизу