> > > >

entity_set_byte | engine | AMX X Документация

Инклуды

    1. Stocks
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Stocks
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Stocks
    1. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Нативы
    1. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Stocks
    1. Stocks
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Stocks
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Stocks
    1. Stocks

entity_set_byte

Синтаксис
								native entity_set_byte(iIndex, iKey, iVal);
							
Переменная Описание
iIndex
Entity index
iKey
Entry to write to
iVal
Value to set

Описание
Sets a bytearray type value in an entities entvar struct.

Примечание
For a list of valid bytearray type entries, see the EV_BYTE_* constants
in engine_const.inc

Примечание
The value is automatically clamped to [0,255].

Возвращает
1 if value was sucessfully set, 0 if an invalid entry was specified
> > > >