> > > >

radius_damage | engine | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

radius_damage

Синтаксис
									native radius_damage(const Float:fExplodeAt[3], iDamageMultiplier, iRadiusMultiplier);
								
Переменная Описание
fExplodeAt
Center origin of sphere
iDamageMultiplier
Damage multiplier
iRadiusMultiplier
Sphere radius

Описание
Hurts (and kills, if applicable) players in a sphere.

Пометка
Players that have the DAMAGE_NO flag set in EV_INT_flags will be
ignored.

Пометка
The sphere has four different damage zones. Below is pseudo-code of the
algorithm, indicating how damage will be dealt to players:
if (distance <= 5 * radius) damage(10 + random(1 * dmg_multi))
if (distance <= 4 * radius) damage(25 + random(2 * dmg_multi))
if (distance <= 3 * radius) damage(50 + random(3 * dmg_multi))
if (distance <= 2 * radius) kill()

Возвращает
Функция ничего не возвращает
> > > >