xs_anglevectors | xs | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

xs_anglevectors

Синтаксис
									// Compute forward, right and up vector from angles
// half-tested

// angle indexes
#define	XS_PITCH				0		// up / down
#define	XS_YAW					1		// left / right
#define	XS_ROLL					2		// fall over

stock xs_anglevectors(const Float:angles[3], Float:fwd[3], Float:right[3], Float:up[3])
									{
     // sin (s) and cos (c) for yaw (y), pitch (p) and roll (r)
     new Float:sr, Float:sp, Float:sy, Float:cr, Float:cp, Float:cy;
     
     sy = xs_sin(angles[XS_YAW], degrees);
     cy = xs_cos(angles[XS_YAW], degrees);
     sp = xs_sin(angles[XS_PITCH], degrees);
     cp = xs_cos(angles[XS_PITCH], degrees);
     sr = xs_sin(angles[XS_ROLL], degrees);
     cr = xs_cos(angles[XS_ROLL], degrees);
     
     fwd[0] = cp*cy;
     fwd[1] = cp*sy;
     fwd[2] = -sp;
     
     right[0] = (-1*sr*sp*cy + -1*cr*-sy);
     right[1] = (-1*sr*sp*sy + -1*cr*cy);
     right[2] = -1*sr*cp;
     
     up[0] = (cr*sp*cy + -sr*-sy);
     up[1] = (cr*sp*sy + -sr*cy);
     up[2] = cr*cp;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
**** HL ENGINE SPECIFIC STUFF *****
Сверху Снизу