Constants | dodconst | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
#define ALLIES          1
#define AXIS            2

#define FT_NEW          1<<0
#define FT_OLD          1<<1

#define STAMINA_SET     0
#define STAMINA_RESET       1

#define FUSE_SET        0
#define FUSE_RESET      1

#define DODMAX_WEAPONS      46 // 5 slots for custom weapons

// DoD Weapon Types
enum
{
    DODWT_PRIMARY = 0,
    DODWT_SECONDARY,
    DODWT_MELEE,
    DODWT_GRENADE, 
    DODWT_OTHER
};

// Ammo Channels
#define AMMO_SMG 1      // thompson, greasegun, sten, mp40
#define AMMO_ALTRIFLE 2     // carbine, k43, mg34
#define AMMO_RIFLE 3        // garand, enfield, scoped enfield, k98, scoped k98
#define AMMO_PISTOL 4       // colt, webley, luger
#define AMMO_SPRING 5       // springfield
#define AMMO_HEAVY 6        // bar, bren, stg44, fg42, scoped fg42
#define AMMO_MG42 7         // mg42
#define AMMO_30CAL 8        // 30cal
#define AMMO_GREN 9         // grenades (should be all 3 types)
#define AMMO_ROCKET 13      // bazooka, piat, panzerschreck
enum { 
    PS_NOPRONE =0,
    PS_PRONE,
    PS_PRONEDEPLOY,
    PS_DEPLOY,
};
enum {
    MI_ALLIES_TEAM = 0,
    MI_ALLIES_PARAS,
    MI_AXIS_PARAS,
};
enum {
    DODW_AMERKNIFE = 1,
    DODW_GERKNIFE,
    DODW_COLT,
    DODW_LUGER,
    DODW_GARAND,
    DODW_SCOPED_KAR,
    DODW_THOMPSON,
    DODW_STG44,
    DODW_SPRINGFIELD,
    DODW_KAR,
    DODW_BAR,
    DODW_MP40,
    DODW_HANDGRENADE,
    DODW_STICKGRENADE,
    DODW_STICKGRENADE_EX,
    DODW_HANDGRENADE_EX,
    DODW_MG42,
    DODW_30_CAL,
    DODW_SPADE,
    DODW_M1_CARBINE,
    DODW_MG34,
    DODW_GREASEGUN,
    DODW_FG42,
    DODW_K43,
    DODW_ENFIELD,
    DODW_STEN,
    DODW_BREN,
    DODW_WEBLEY,
    DODW_BAZOOKA,
    DODW_PANZERSCHRECK,
    DODW_PIAT,
    DODW_SCOPED_FG42,
    DODW_FOLDING_CARBINE,
    DODW_KAR_BAYONET,
    DODW_SCOPED_ENFIELD,
    DODW_MILLS_BOMB,
    DODW_BRITKNIFE,
    DODW_GARAND_BUTT,
    DODW_ENFIELD_BAYONET,
    DODW_MORTAR,
    DODW_K43_BUTT,
};
enum {
    DODC_GARAND = 1,
    DODC_CARBINE,
    DODC_THOMPSON, 
    DODC_GREASE, 
    DODC_SNIPER, 
    DODC_BAR, 
    DODC_30CAL, 
    DODC_BAZOOKA, 
    //DODC_ALLIES_MORTAR,
    DODC_KAR = 10, 
    DODC_K43, 
    DODC_MP40, 
    DODC_MP44, 
    DODC_SCHARFSCHUTZE, 
    DODC_FG42, 
    DODC_SCOPED_FG42, 
    DODC_MG34, 
    DODC_MG42, 
    DODC_PANZERJAGER, 
    //DODC_AXIS_MORTAR,
    DODC_ENFIELD = 21, 
    DODC_STEN, 
    DODC_MARKSMAN, 
    DODC_BREN, 
    DODC_PIAT, 
    //DODC_BRIT_MORTAR,
};
Сверху Снизу