I don't use resemiclip for some reason and use duck, including double duck, while playing. What I need to lock should only apply to the moving entity. But disabling the "duck after call" button can be useful if you can't find another solution
Ну, может, после активации кнопки вызова вертолёта спустя некоторое время блокировать +duck. Или же постоянно отслеживать func_train, и когда игрок близко к нему, тоже отключать +duck. Можно также заменить отключение +duck на включение...
Ведь мёртвые тела игрока это создаётся на стороне клиента а это значит его его надо блочит (Corpse мессагу) и создать на стороне сервера. Майрон скинул ссылку и там это реализовано (мб не самым лучшим образом) но работает вроде. А если стоит...
I don't see this in the source code.
https://github.com/rehlds/ReAPI/blob/master/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L2744
https://github.com/rehlds/ReGameDLL_CS/blob/1579273f62ccbf6b25ac468b90a616baf8609b2d/regamedll/dlls/util.cpp#L1450
but I...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.