fm_fakedamage | fakemeta_util | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

fm_fakedamage

Синтаксис
									stock fm_fakedamage(victim, const classname[], Float:takedmgdamage, damagetype) {
									new class[] = "trigger_hurt";
     new entity = fm_create_entity(class);
     if (!entity)
          return 0;

     new value[16];
     float_to_str(takedmgdamage * 2, value, sizeof value - 1);
     fm_set_kvd(entity, "dmg", value, class);

     num_to_str(damagetype, value, sizeof value - 1);
     fm_set_kvd(entity, "damagetype", value, class);

     fm_set_kvd(entity, "origin", "8192 8192 8192", class);
     fm_DispatchSpawn(entity);

     set_pev(entity, pev_classname, classname);
     fm_fake_touch(entity, victim);
     fm_remove_entity(entity);

     return 1;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
Engine_stocks functions
Сверху Снизу