fakedamage | engine_stocks | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

fakedamage

Синтаксис
									stock fakedamage(idvictim,const szClassname[],Float:takedmgdamage,damagetype)
									{
     new entity = create_entity("trigger_hurt");
     if (entity)
     {
          DispatchKeyValue(entity,"classname","trigger_hurt");
          new szDamage[16];
          // Takedamages only do half damage per attack (damage is damage per second, and it's triggered in 0.5 second intervals).
          // Compensate for that.
          format(szDamage,15,"%f",takedmgdamage * 2);
          DispatchKeyValue(entity,"dmg",szDamage);
          format(szDamage,15,"%i",damagetype);
          DispatchKeyValue(entity,"damagetype",szDamage);
          DispatchKeyValue(entity,"origin","8192 8192 8192");
          DispatchSpawn(entity);
          entity_set_string(entity, EV_SZ_classname, szClassname);
          fake_touch(entity,idvictim);
          remove_entity(entity);
          return 1;
     }
     return 0;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
This function has no description.
Сверху Снизу