> > > >

cs_get_weapon_class | cstrike | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

cs_get_weapon_class

Синтаксис
									stock CsWeaponClassType:cs_get_weapon_class(weapon_id)
									{
     new CsWeaponClassType:type = CS_WEAPONCLASS_NONE;

     if (cs_is_valid_itemid(weapon_id, .weapon_only = true) || weapon_id == CSI_SHIELD)
     {
          switch (weapon_id)
          {
               case CSI_SHIELDGUN, CSI_SHIELD: 
               {
                    type = CS_WEAPONCLASS_PISTOL;
               }
               case CSI_KNIFE: 
               {
                    type = CS_WEAPONCLASS_KNIFE;
               }
               default:
               {
                    new const bits = (1 << weapon_id);

                    if(bits & CSI_ALL_PISTOLS)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_PISTOL;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_GRENADES)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_GRENADE;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_SMGS)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_SUBMACHINEGUN;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_SHOTGUNS)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_SHOTGUN;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_MACHINEGUNS)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_MACHINEGUN;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_RIFLES)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_RIFLE;
                    }
                    else if(bits & CSI_ALL_SNIPERRIFLES)
                    {
                         type = CS_WEAPONCLASS_SNIPERRIFLE;
                    }
               }
          }
     }

     return type;
}
								
Переменная Описание
weapon_id
Weapon id (CSI_* constants)

Описание
Returns a weapon class id associated with a weapon id.

Возвращает
Weapon class id (CS_WEAPONCLASS_* constants)
> > > >