> > > >

fm_is_in_viewcone | fakemeta_util | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки

fm_is_in_viewcone

Синтаксис
									// the dot product is performed in 2d, making the view cone infinitely tall
stock bool:fm_is_in_viewcone(index, const Float:point[3]) {
									new Float:angles[3];
     pev(index, pev_angles, angles);
     engfunc(EngFunc_MakeVectors, angles);
     global_get(glb_v_forward, angles);
     angles[2] = 0.0;

     new Float:origin[3], Float:diff[3], Float:norm[3];
     pev(index, pev_origin, origin);
     xs_vec_sub(point, origin, diff);
     diff[2] = 0.0;
     xs_vec_normalize(diff, norm);

     new Float:dot, Float:fov;
     dot = xs_vec_dot(norm, angles);
     pev(index, pev_fov, fov);
     if (dot >= floatcos(fov * M_PI / 360))
          return true;

     return false;
}
								
Переменная Описание
Нет агрументов

Описание
HLSDK functions
> > > >