Constants | ns_const | AMX X Documentation

Инклуды

    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Стоки
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Форварды
    3. Стоки
    1. Нативы
    1. Нативы
    2. Стоки
    1. Стоки
enum NSPS_GenShape
{
    NSPS_GS_POINT = 0,
    NSPS_GS_LINE,
    NSPS_GS_TRIANGLE,
    NSPS_GS_PLANE,
    NSPS_GS_BOX,
    NSPS_GS_CYLINDER,
    NSPS_GS_CONE,
    NSPS_GS_BLOB,
    NSPS_GS_DISC,
    NSPS_GS_RECTANGLE,
    NSPS_GS_NONE
};
enum NSPS_RenderMode
{
    NSPS_R_NORMAL = 0,
    NSPS_R_TRANSCOLOR,
    NSPS_R_TRANSTEXTURE,
    NSPS_R_GLOW,
    NSPS_R_TRANSALPHA,
    NSPS_R_ADDITIVE
};
enum NSPS_Flags
{
    NSPS_FL_START_ON = 1,
    NSPS_FL_PARTICLE_DENSITY = 2,
    NSPS_FL_FADE_IN = 4,
    NSPS_FL_FADE_OUT = 8,
    NSPS_FL_USE_GRAVITY = 16,
    NSPS_FL_USE_TRI = 32,
    NSPS_FL_CONSTRAIN_PITCH = 128,
    NSPS_FL_COLLIDE = 256,
    NSPS_FL_HI_DETAIL = 512,
    NSPS_FL_FACE_UP = 1024
};
Сверху Снизу