Участник
Пользователь
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 104
- Помог
- 2 раз(а)
Shel, понял, спасибо, интересная идея. Помню такая проблема у Скальпеля в стате была - фраги за ботов не учитывались на 1.9.0 версии. Пришлось пилить костыль на наследование фрагов за убийство ботов)
-------------------
P.S: идея для разрабов, дополнить квар именно для ZM мода, особенно для тех серваков, которые не юзают парашут, либо он платный или только для людей, но есть мысль использовать более тонкую настройку квара.
Людям бы включить дамаг, чтоб не убегали; зомби как раз наоборот -> итак ХП мало иногда выставляют для многих классов с уникальным способностями, так еще и парашут у них убирают (или его вообще нет) и по итогу теряешь ХП около 200 на высоких картах. Много ситуаций, а расширенная настройка квара лишь подспорьем будет.
-------------------
P.S: идея для разрабов, дополнить квар именно для ZM мода, особенно для тех серваков, которые не юзают парашут, либо он платный или только для людей, но есть мысль использовать более тонкую настройку квара.
// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// 2 - включено для ТТ команды
// 3 - включено для КТ команды
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// 2 - включено для ТТ команды
// 3 - включено для КТ команды
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1
Я ж не требую, только даю идейку) Всегда же можно закостылить :)