ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Shel, понял, спасибо, интересная идея. Помню такая проблема у Скальпеля в стате была - фраги за ботов не учитывались на 1.9.0 версии. Пришлось пилить костыль на наследование фрагов за убийство ботов)
-------------------
P.S: идея для разрабов, дополнить квар именно для ZM мода, особенно для тех серваков, которые не юзают парашут, либо он платный или только для людей, но есть мысль использовать более тонкую настройку квара.
// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
// 2 - включено для ТТ команды
// 3 - включено для КТ команды
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1
Людям бы включить дамаг, чтоб не убегали; зомби как раз наоборот -> итак ХП мало иногда выставляют для многих классов с уникальным способностями, так еще и парашут у них убирают (или его вообще нет) и по итогу теряешь ХП около 200 на высоких картах. Много ситуаций, а расширенная настройка квара лишь подспорьем будет.
Я ж не требую, только даю идейку) Всегда же можно закостылить :)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
SNauPeR, есть апи, используйте его.
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
SNauPeR, А люди это не КТ обычно разве?
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Minni,
// Заложники могут получить урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1
;
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды
// 2 - только команда Террористов
// 3 - только команда Контер-Террористов
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_buy_anywhere 0
// Урон от падения
// 0 - выключено
// 1 - включено (значение по умолчанию)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_falldamage 1
Тонкая настройка - лишней? Ну это ваше мнение) Я примеры привел, когда это можно и целесообразно реализовать) Возможно случаев и не так много, но они есть. Хотя я уже догадываюсь, что придется этим самому заниматься, как мне любезно посоветовал d3m37r4 :)

r1nk0, ну да)
по моей предложке выше, получается.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Господи, неужели пофиксили выход ботов с сервера, при кварах ниже? Помню CHEL74 костылил решение этого бага)
bot_quota_mode "normal"

bot_auto_vacate "1"
Или пофикшено что-то другое? ?
Ток не агритесь, я ж в коде особо не шарю)
 
Сообщения
106
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Поясните пожалуйста в чем разница флагов для mp_round_infinite теперь, например между
// e - block bomb round end check
и
// j - block bomb round time end check
13 Июн 2020
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Поясните пожалуйста в чем разница флагов для mp_round_infinite теперь, например между
// e - block bomb round end check
и
// j - block bomb round time end check
13 Июн 2020
e - бомба взорвана (победа Т) или разминирована (победа КТ)
j - время раунда вышло, Т не успели поставить бомбу, КТ побеждают
 
Сообщения
106
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
e - бомба взорвана (победа Т) или разминирована (победа КТ)
j - время раунда вышло, Т не успели поставить бомбу, КТ побеждают
Т.е. флаг j делает noround для карт с бомбами?
Странное нововведение.
 
Сообщения
61
Реакции
14
Приветствую, поясните, в оригинальном конфиге game.cfg этот квар отсутствует, а на странице перевода он есть https://dev-cs.ru/resources/67/extra
C++:
// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
headway, Это команда такая же как и mp_timeleft. Описание есть в README.md
Код:
| mp_fragsleft                       | -       | -   | -            | Is the number of frags left, if you have set mp_fraglimit. You just type mp_fragsleft in server console, and it tells you the number of frags left depending of mp_fraglimit. |
| mp_fraglimit                       | 0       | 0   | -            | If set to something other than 0, when anybody’s scored reaches mp_fraglimit the server changes map.<br />`0` means no limit |
| mp_timeleft                        | -       | -   | -            | Is the number of time left before the map changes, if you have set mp_timelimit. You just type mp_timeleft in server console, and it tells you the number of time left depending of
 

Rey

Сообщения
187
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
Upd. перенесла сюда Тык
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу