Request: ReGameDLL | Dev-CS.ru

Request: ReGameDLL

Сообщения
13
Симпатии
54
GitHub
s1lentq
#1
Для чего нужна тема?
В этой теме принимаются пожелания в рамках дозволенного (специфичные вещи или которые легко реализуются с помощью 3rd party - будут игнорироваться),
то что вы хотели бы видеть в ReGameDLL_CS, а также открытое обсуждение технических вопросов по игровой части.​

Доп. Информация (question for mappers)
Вопрос к картоделам, каких энтитей вплоть от точечных (point-entity) до брашевых (brush-entity) вам не хватает для реализации ваших идей?
Ваши запросы приветствуются.​
 
Сообщения
5
Симпатии
1
#2
  • блокировка смены ника на сервере.
  • после окончания определенного количество раундов, команды игроков меняет местами (функционал CW)
 
Сообщения
483
Симпатии
193
#5
CSHOSTFUN, "специфичные
вещи или
которые легко
реализуются с
помощью 3rd
party - будут
игнорироваться"
 
Сообщения
35
Симпатии
11
#6
Возможность заблокировать определенному игроку звук от прыжка и звук после приземления, чтобы другие так же не слышали
 
Сообщения
34
Симпатии
19
#7
s1lent, Давний баг CS: Мертвые CT видят в табе у кого из Теров бомба. Не помешало бы его поправить.
de_dust20000.jpg
 
Сообщения
34
Симпатии
19
#10
Tranquillity, Нет, нельзя наблюдать.
У меня такое чувство, что про этот баг вообще никто никогда раньше не слышал. Миксы вообще не играл никто что ли?
 
Сообщения
34
Симпатии
19
#13
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
 
Сообщения
10
Симпатии
3
#14
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
так всегда и делали)) и это норма)
никакого дисбаланса точно это не дает)
но я за, что бы пофиксили )
если есть такая возможность
 
Сообщения
483
Симпатии
193
#15
Vincent, отловите момент поднятия пакета и заблокируйте вывод информации в таб для КТ.
 
Сообщения
34
Симпатии
19
#18
Minni, Великодушно благодарю за столь ценный совет. Именно его я и ждал, когда обращался к разработчику по поводу этого бага
 
Сообщения
24
Симпатии
5
#20
Реализуйте возможность выдачи мертвому игроку свойств живого игрока. Например, изменение мувтипа. Средствами pawn реализовать можно лишь костылями. (Получить в итоге мертвого игрока со всеми свойствами живого игрока. Следствие: живой должен не видеть мертвых)