> > > >

Request: ReGameDLL

Сообщения
17
Рейтинг
82
#1
Для чего нужна тема?
В этой теме принимаются пожелания в рамках дозволенного (специфичные вещи или которые легко реализуются с помощью 3rd party - будут игнорироваться),
то что вы хотели бы видеть в ReGameDLL_CS, а также открытое обсуждение технических вопросов по игровой части.​

Доп. Информация (question for mappers)
Вопрос к картоделам, каких энтитей вплоть от точечных (point-entity) до брашевых (brush-entity) вам не хватает для реализации ваших идей?
Ваши запросы приветствуются.​
 
  9
Сообщения
4
Рейтинг
4
#2
  • блокировка смены ника на сервере.
  • после окончания определенного количество раундов, команды игроков меняет местами (функционал CW)
 
  2
Сообщения
1.321
Рейтинг
731
#5
CSHOSTFUN, "специфичные
вещи или
которые легко
реализуются с
помощью 3rd
party - будут
игнорироваться"
 
 
Сообщения
268
Рейтинг
222
#6
Возможность заблокировать определенному игроку звук от прыжка и звук после приземления, чтобы другие так же не слышали
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
19
#7
s1lent, Давний баг CS: Мертвые CT видят в табе у кого из Теров бомба. Не помешало бы его поправить.
de_dust20000.jpg
 
 
Сообщения
1.086
Рейтинг
1442
#9
Vincent, на сервере стоит возможность наблюдать за противником, когда умер?
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
19
#10
Tranquillity, Нет, нельзя наблюдать.
У меня такое чувство, что про этот баг вообще никто никогда раньше не слышал. Миксы вообще не играл никто что ли?
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
5
#11
мертвый кт всегда видит в табе на ком бомба.
вопрос в том, баг ли это или так было и задумано
 
  3
Сообщения
31
Рейтинг
19
#13
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
 
  1
Сообщения
13
Рейтинг
5
#14
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
так всегда и делали)) и это норма)
никакого дисбаланса точно это не дает)
но я за, что бы пофиксили )
если есть такая возможность
 
 
Сообщения
1.321
Рейтинг
731
#15
Vincent, отловите момент поднятия пакета и заблокируйте вывод информации в таб для КТ.
 
 
Сообщения
1.321
Рейтинг
731
#17
Vincent, тогда играйте с этой фичей и дальше.
 
 
Сообщения
31
Рейтинг
19
#18
Minni, Великодушно благодарю за столь ценный совет. Именно его я и ждал, когда обращался к разработчику по поводу этого бага
 
  1
Сообщения
123
Рейтинг
169
#19
Это не баг, а уже исторически сложившаяся геймплейная составляющая.
Если будет фикс, то нужен квар который по дефу будет выключен
 
  3
Сообщения
39
Рейтинг
7
#20
Реализуйте возможность выдачи мертвому игроку свойств живого игрока. Например, изменение мувтипа. Средствами pawn реализовать можно лишь костылями. (Получить в итоге мертвого игрока со всеми свойствами живого игрока. Следствие: живой должен не видеть мертвых)
 
 

Похожие темы

  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
3
Просмотры
419
> > > >