Request: ReGameDLL

Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
Ну и там тишина уже очень много дней :)
И Pull Request'ы тоже никто не принимает :(


Ну к примеру отправил Pull Request где добавил возможность включить отключить лестницы и новый флаг в func_breakable (для обратной совместимости) с которым можно установить HP для breakable отдельно для GameDLL и ReGameDLL.

Хотел еще добавить источник урона в func_breakable но Pull Request закрыл т.к автор и первый не рассмотрел и не принял еще)


Он раз в полгода только появляется? А кто еще имеет доступ к проекту кроме него? (На запись/принятие Pull Request и т.п)
 
Последнее редактирование:

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.192
Реакции
2.198
Возможно s1lent сейчас просто занят.. 🙄
 
Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
На другом форуме было написано что он в день по несколько раз заходит но на сообщения не отвечал и не отвечал на форуме :(
Думал на этом поймать его, чето и тут наверно давно не отвечает)))


Аахахахах:
16725

Вот оказывается как его ник переводится)))
 
Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
Есть еще пару проблем требующих решения :)

К примеру источник урона не указан во взрывах и есть проблемы с источником урона у Vehicle.


Второе легко решить, нужно не устанавливать m_pDriver в null , никогда.
И заменить в vehicle.cpp
C++:
pOther->TakeDamage(pev, pev, 150, DMG_CRUSH);
на
C++:
pOther->TakeDamage(pev, m_pDriver->pev, 150, DMG_CRUSH);
Теперь и заложников убийство будет на счету "водятла" и не сможет уклонится от убийства союзника/врага если тупо спрыгнет с машины :)


Взрывы исправить было сложнее, но думаю это необходимо) Что бы на картах можно было размещать взрывающиеся бочки и т.п, взрывы я исправил в https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/368 но там нужно местами исправить кое-что и упростить если возможно.



Может автор смертельно заболел и невернется никогда? :( Кто-нибудь еще кроме него имеет доступ к ReGameDLL_CS github?)))
27 Май 2019
А нажатие E на расстоянии для заложников(без необходимости подходить к ним в упор), это новая функция ReGameDLL ?

Просто на big_city2 если слазить с машины, заложник бросается под колеса :D Хотя я еще не подошел к нему что бы нажать +E

Можно это как-то исправить?)))))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5
Реакции
4
Разработчики не думали добавить в скоретаб mute игрока, как это сделано в HL1 или hl agmod? Очень удобно было бы, раз уже начали модификацию скоретаба
 

w0w

Сообщения
985
Реакции
1.910
Разработчики не думали добавить в скоретаб mute игрока, как это сделано в HL1 или hl agmod? Очень удобно было бы, раз уже начали модификацию скоретаба
Не думаю что это как-то относится к ReGameDLL. Тут всего лишь была добавлена поддержка сообщений HealthInfo и Account, которые ввел текущий мейнтейнер CS 1.6. Предложения/репорты о багах можно оставлять на гитхабе: https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues
 
Сообщения
436
Реакции
413
MAX063, думаешь люди им пользоваться будут? Большая часть мутом, который плагином реализован, не умеют пользоваться, не говоря уже о стандартном, который в менюхе клиента есть.
 
Сообщения
5
Реакции
4
MAX063, думаешь люди им пользоваться будут? Большая часть мутом, который плагином реализован, не умеют пользоваться, не говоря уже о стандартном, который в менюхе клиента есть.
Я думаю что будут, очень удобно, я просто в кс пришел из hl agmod'a, и не понятно почему данной фишки нет в кс:) вроде мелочь, а так удобно было
 
Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
Добавили Entity для выполнения списка команд, а почему бы уже для полного счастья не добавить туда автоматическую подгрузку sma скрипта (автоматическая компиляция, и включение), а после окончания игры - выгрузка и удаление. Правда тогда с картами еще осторожнее придется быть, но уже будет полная свобода действий))))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу