Request: ReGameDLL

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Ну вот я пытался но это нефига не просто, на танцы с бубном что бы прикрутить все нужные функции, уходит больше времени чем на написание собственно кода))) Кинул это дело через полчаса))
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Запрашиваю тесты нового обновления.
Добавил контроль Radio сообщений в игре, 2 новых CVar'a.


Pull Request на GitHub

Ссылка на скачивание скомпилированных бинарных файлов: http://teamcity.rehlds.org/reposito...ish/18161:id/regamedll-dist-5.9.0.363-dev.zip
Не планируется сделать возможным так же отключение вовсе таких сообщений? Даже неплохо было бы добавить отключения сообщений в чат о броске гранат.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Сообщения
1,700
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Rey, ты ожидала, что при 0 - бесконечность? Нет, девочка, мотематика так не робит.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
fl0wer, да я вообще ничего не ожидала) просто не советую людям то чего сама не пробовала) В данном случае выставить mp_radio_maxinround 0, да и к тому же я не думаю что он себе уже воткнул данный regamedll с этим кваром)
 
Сообщения
1,700
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Rey, я не знаю, что он там себе воткнул, не спрашивай.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Даже неплохо было бы добавить отключения сообщений в чат о броске гранат.
Плагином делается в пару строк. Имхо не нужно пихать все подряд в движок. Есть апи.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Возможно ли через ReGameDLL поднять максимальную планку allocblock? Сейчас максимум 64, а хотелось бы хотя бы 128.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
DartSerafim, это ведь и на клиенте лимитируется, нет?
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Xelson, скорее всего, так как это лимитируется самим движком. И если не ошибаюсь, этот параметр напрямую исходит от максимального размера оперативки для использования.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Думаю, стоит обратить внимание на такую багу с бомбой, когда после её дефьюза - она все равно может взорваться, заодно затриггерить объекты карты, которые ломаются при взрыве пакетика. При всём этом, игрок выживает от взрыва, получая (не всегда) минимум урона от взрыва.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, получилось случайно воспроизвести на 5.9.0.353
К сожалению, ни видео, ни демки не получилось записать.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, в общем, пробовал плугинсом воспроизвести и кое-как получилось всего 1 раз. Правда, мне нанесло полный урон. Все равно недоумеваю, как парню от взрыва бомбы нанесло 13хп...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
346
Имеется ли возможность изменения некоторых энтитей? Например добавить target или наоборот targetname?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу