Request: ReGameDLL

Сообщения
265
Реакции
346
DartSerafim, да, точно, сам хотел в одно время кастомный выбор спрайта, да и забыл)
Может быть добавить еще какую-нибудь энтить на вроде env_snow, env_bubbles, где можно регулировать спрайт, направление и тд. (например падающая листва в определенном месте или пепел от вулкана)
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Тут по теме возник серьезный вопрос... Автор темы хоть один запрос выполнил с момента создания темы? ?

Хотя бы готовое принимал, я думал кучу интересного добавить начал с фикса лестниц, но он ни один Pull Request не принимает и молчит в лс.

Есть ли какой-то смысл от нахождения этой темы на форуме??
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, всё принимается и обновляется, историю и даты коммитов посмотри. Если твои пуллреквесты не приняли, значит на то есть объективная причина. Связался бы с s1lent и уточнил.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
karaulov, всё принимается и обновляется, историю и даты коммитов посмотри. Если твои пуллреквесты не приняли, значит на то есть объективная причина. Связался бы с s1lent и уточнил.
Покажи хоть один выполненный request из этой темы, бесполезно висит тут 2 года)

Да он молчит оправдывая свой ник :) ( https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=ru&tl=en&text=Молчун )
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, я имел в виду то, что предлагается в целом, на гите и т.д. ПР'ы рассматриваются и принимаются, никто не забил ни на что, при желании, опять же, можно связаться с Сайлетом, не думаю, что он будет игнорить.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, я имею ввиду именно эту тему. Pool Request'ы на гитхабе принимает только от избранных)))

А так на всех сайтах игнорит, хочет денег наверно ? Или не хочет ради такого даже пачкать клавиатуру))))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
karaulov, это уже не имеет значения, факт в том, что вас приняли)
 
Сообщения
40
Реакции
6
✋?
Возможно этот вопрос уже поднимался - есть возможность увеличить размер HP (>255) и AP худов?
18254
 
Сообщения
40
Реакции
6
fl0wer, Благодарю за исчерпывающий ответ. Что нужно для данной реализации?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
hANSON, желание разработчиков и дев-мс клиент.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Но это не
DartSerafim, не, такого не помню. Но в любом случае, это не поможет, как ты знаешь, существует какое-то ограничение на уровень освещения модели. Какое бы ни было число и способ освещения, модель будет иметь тени.(ужасные тени). Поэтому я использую info_sunlight для того, чтобы модель была близка к "fullbright" состоянию
8 Авг 2019
Еще проблема info_sunlight в том, что яркость не работает при активном Render Mode, отличным от Normal. Тобишь регулировать прозрачность невозможно.
info_sunlight не относится к ReGameDLL, это же из bspfile.cpp(компиляторы), переименовывается в light_environment вроде как?
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Можно много интересного придумать но если автор не принимает pull request'ы и сам ничего не добавляет то смысла от этого не будет никакого :(

Можно например че-нибудь типа func_invisible func_protection func_amplifier придумать, типа область дающая невидимость(в процентах, плюс возможность отключить отображение никнейма), или защиту от урона(тоже в процентах), усиление урона. Если не существует то func_speed область дающая определенную скорость бега. Вообще можно такого натворить с игрой, но похоже никому до этого дела нет :)

А рассчитывать на AMXX скрипты вообще не стоит. Один владелец сервера может поставить скрипт, другой нет. Так и карта будет на одном сервере работать на другом не работать. ReGameDLL самое универсальное решение))
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
karaulov, так с умом пилите пулл реквесты, а не как плагины пишите. Всё-таки уже 152 закрытых реквестов и 8 открытых.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
karaulov, так с умом пилите пулл реквесты, а не как плагины пишите.
не понял, что?
ну что в этом не так: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/362/files ??
Вроде все сделал по правилам(каким-нибудь) и даже в fgd прописал :D

Даже видос прикрепил) И мапмейкер сможет сделать что бы в ReGameDLL работало как положено, а в обычной GameDLL просто ничего не происходило (вместо разрушения)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
346
karaulov, да, малость не там написал я, все сразу решил)
 
Сообщения
265
Реакции
346
Исправить баг с вращающимися дверями(func_door_rotating), где центр взаимодействия с дверью смещен. Дверь открывается от +use. С одной стороны дверь работает нормально, но с другой стороны дверь вовсе не будет работать, если подойти к ней вплотную и пробовать открывать ее. Только где-то сбоку в ~64 юнитах можно открыть дверь. Зона активации смещается. Пример: Пример на стандартном GameDll был записан на тот момент, но я уверяю, что эта проблема имеется и в ReGameDll.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Имеется квар mp_item_staytime удаляющий предметы с земли через x времени, предлагаю немного похожий функционал. Тоже удалять итемы, но по достижению определённого лимита. Т.е. ставится например "60", когда выпадет 61 предмет то удаляется 1 предмет, когда выпадет 62 предмет, то удаляется 2 предмет и так далее.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу