Request: ReGameDLL

Сообщения
28
Реакции
183
Помог
1 раз(а)
Для чего нужна тема?
В этой теме принимаются пожелания в рамках дозволенного (специфичные вещи или которые легко реализуются с помощью 3rd party - будут игнорироваться),​
то что вы хотели бы видеть в ReGameDLL_CS, а также открытое обсуждение технических вопросов по игровой части.​

Доп. Информация (question for mappers)
Вопрос к картоделам, каких энтитей вплоть от точечных (point-entity) до брашевых (brush-entity) вам не хватает для реализации ваших идей?​
Ваши запросы приветствуются.​

Ссылки:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
4
Реакции
3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
  • блокировка смены ника на сервере.
  • после окончания определенного количество раундов, команды игроков меняет местами (функционал CW)
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Все это есть в реапи.
 
Сообщения
4
Реакции
3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Underground Player, я имел ввиду, если использовать без AmxModX и ReAPI
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
CSHOSTFUN, "специфичные
вещи или
которые легко
реализуются с
помощью 3rd
party - будут
игнорироваться"
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Возможность заблокировать определенному игроку звук от прыжка и звук после приземления, чтобы другие так же не слышали
 
Сообщения
52
Реакции
34
s1lent, Давний баг CS: Мертвые CT видят в табе у кого из Теров бомба. Не помешало бы его поправить.
de_dust20000.jpg
 
Сообщения
19
Реакции
5
Vincent, замечал такого бага :dntknw: какая версия стоит?
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Vincent, на сервере стоит возможность наблюдать за противником, когда умер?
 
Сообщения
52
Реакции
34
Tranquillity, Нет, нельзя наблюдать.
У меня такое чувство, что про этот баг вообще никто никогда раньше не слышал. Миксы вообще не играл никто что ли?
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
tpylala, конечно, мертвый кт видит когда бомбу взяли террористы.
 
Сообщения
52
Реакции
34
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
 
Сообщения
22
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
tpylala,
Давай представим такую ситуацию:
Играешь CW на dd2. остаёшься 1 на 1 в решающем раунде, тиммейты дают инфу, что выбили бомбу на дл, а ты контролишь B. Потом тиммэйт открывает таб, смотрит, что бомба подобрана и сливает тебе эту инфу - ну да, наверное это так и задумано разработчиками, так же куда реалистичнее становится игра
p.s. В CS:GO такой хрени нет
так всегда и делали)) и это норма)
никакого дисбаланса точно это не дает)
но я за, что бы пофиксили )
если есть такая возможность
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Vincent, отловите момент поднятия пакета и заблокируйте вывод информации в таб для КТ.
 
Сообщения
52
Реакции
34
Minni, Великодушно благодарю за столь ценный совет. Именно его я и ждал, когда обращался к разработчику по поводу этого бага
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Это не баг, а уже исторически сложившаяся геймплейная составляющая.
Если будет фикс, то нужен квар который по дефу будет выключен
 
Сообщения
43
Реакции
8
Помог
3 раз(а)
Реализуйте возможность выдачи мертвому игроку свойств живого игрока. Например, изменение мувтипа. Средствами pawn реализовать можно лишь костылями. (Получить в итоге мертвого игрока со всеми свойствами живого игрока. Следствие: живой должен не видеть мертвых)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу