Request: ReGameDLL

Сообщения
118
Реакции
65
dreamxleo, нет на про тарифе есть возможно отдельная версия их regamedll в которой можно ботов zbot добавить. При переходе на тариф про меняется ip port. Собственно теряется раскрученный ИП которому 10 лет и больше десятка плагинов с фланга придётся отвязывать. Геморой и печалька в целом.
14 Апр 2024
Nordic Warrior, конфиг game.cfg запрещено добавлять любым способом на сервер. Вот разрешенный ими games.cfg можно подгружать через server.cfg Вы же поймите то что они специально изменили название конфига в исходе regamedll. И специально не дают ставить конфиг хоть и можно залить всё остальное. Там же боты zbot как отдельная доп услуга на тарифах про.
 
Сообщения
92
Реакции
17
Помог
1 раз(а)
UNDER2, я вроде как ставил на сервера клиентов (на слоты) ReGameDLL вручную с dev-cs и никаких проблем не было)
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
А что это топик помощь по серверу?
 
Сообщения
118
Реакции
65
Vaqtincha, по хостингу, будет точнее. Тут не один сервер страдает а все не на про тарифе. Но хоть так хоть так это спам. Дождусь ответа от хостинга и тему для помощи новую открою обязательно.
 
Сообщения
265
Реакции
0
Предупреждения
2
Помог
5 раз(а)
UNDER2, ты нечего не умеешь. Я сам использую pro тариф на myarena и сам уже не первый раз делаю сервера на данном тарифе, стоит всë свежее (почти так как людям которым я делаю используют плагины скальпеля а они на новом regamedll не особо хорошо работают) так что делай вывод. То что ты нечего не умеешь обновлять и т.д это уже знак рукожопости и лени, делай вывод.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
118
Реакции
65
lol cek, Не понял ничего из выше сказанного. Чего я не умею, и какие выводы я должен сделать. Я не использую и не использовал PRO тариф. И скорее всего бага с заходом в команду на этом тарифе нет..
 
Сообщения
13
Реакции
2
Не знаю в каком разделе лучше задать вопрос, думаю тут лучше всего.

Пытался добавить подобие дабл дака в регейм для ботов, но максимум - рандомные подпрыгивания даком на бегу и иногда случайно делают дабл дак, если попадают в тайминг.

Выглядит это таким образом - когда боты бегут, могут рандомно нажать дак:


Код:
if (IsRunning())
{
    if (RANDOM_FLOAT(0.0f, 100.0f) < 5.0f)
    {
        Crouch();
        PrintIfWatched("Ducked!\n");
    }
Да, реализация тупая. Пытался делать таймеры, использовать GetStateTimestamp(), чтобы боты юзали дак в нужных промежутках, но тщетно. Смотрел как выполнен PM_Duck, но как правильно применить куски кода оттуда так и не понял.

Может у кого есть какие идеи, как это лучше попытаться реализовать.
 
Сообщения
43
Реакции
4
Предупреждения
16
Добавьте в регейм или в реапи регулировку разных звуков, например mp_vehiclevolume 0.1 чтобы громкость звука моторов машин у игроков была не больше этого ограничивающего значения. Понимаю это не возможно, так как это скорее всего проигрывается на клиенте, а не как EmitSound. Но предлагать сделать новый клиент кс для всех, или ждать в 2024 году от Valve новый релиз стимовского клиента где будет это всё добавлено считаю ещё большим кринжом. Просто рассуждаю сама с собой.. Также как можно было бы в клиентах кс давно сделать Field для setinfo с айпи сервера который может это поле читать. Чтобы можно было защитить свои приватные данные от считывания серверами для которых они не предназначены.
 
Сообщения
43
Реакции
4
Предупреждения
16
sweetcarolinahoney, На всех чемпионатах дд (DoubleDucking) запрещено больше десятка лет. Для чего вы бота учите ещё и этому популярному
Чит - потому что это мешает игрокам попасть в того кто сбивает анимацию хитбоксов которая и так не синхронизирована с анимацией модели. Эта бага или фича, кто как хочет пусть называет, не была задумана создателями игры, и является рудиментальным багом движка, оказывая негативно на баланс игры, так как даёт ощутимое преимущество игроков с большим фпс перед неимущими оного, много сильнее увеличивая рассинхранизацию хитбоксом от модели игрока
Для реализма ? Вы его ещё +strafe использовать научите... У него и так есть WH и AIM! Чтобы игроки на сервере думали что играют с живым игроком ? Чтобы думали что сервер популярный и поэтому много игроков (ботов) ? На мой взгляд ботов лучше учить, не спотыкаться, на лету создавать waypoints , использовать лестницы (func_ladder), плавать в воде. А также учить ботов развлекаться на развлекательных "чил" серверах. Ну и раз так популярны плагины, например: Парашуты, лазеры, пушки, и тд, использовать их. Спасибо
 
Сообщения
13
Реакции
2
Ulianochka, причем тут чемпионаты? DD на тот же ctrl никогда и не был запрещен, только на колесо мыши. Стрейфы при атаке у них по дефолту и так есть. Не знаю что там на серверах юзают, мы бегаем иногда с приятелями на локальном серве с моего же компа, просто популять ботов с кастомными вейпоинтами. А дефолтные zbot просто мертвые. Я им добавил много кастомной ерунды: чтобы не закупали основные пушки без армора, а делали эко (либо деф пистолет, либо дигл + шанс на покупку гранат), могли юзать берсты на глок/фамас, кидать гранаты получше, прошивать вдогонку, когда враг ушел за стену, а не сразу переставать стрелять, менять пистолеты на земле на более лучшие, а не только основные пушки, и т.д. А учить их юзать лестницы правильно и прочее у меня банально не хватит знаний, иначе я бы тут не задавал такие тупые вопросы.

А парашуты и лазеры себе оставьте. Тем же регеймом тот же и до того мертвый фасткап доломали, "исправив" разные косяки.
 
Сообщения
43
Реакции
4
Предупреждения
16
sweetcarolinahoney, я просто люблю классику в кс (в механике) за что этот мод кстати и стал популярным. (ведь именно реалистичное совпадение скинов моделек игроков и оружий, а также названия m4a1 их звуки и механика создавались именно для реализма) А вот всякие DD и альтодрочеры (+strafe) и любители биндить mwheelup, mwheeldown команды +duck +jump, +, ... Вызывает у меня только негативные эмоции. Потому что если вы хотите игру с бластерами и космообезьянами прыгающих на DD даже через ctrl это идите в quake и UT 2004. Там это бы прижилось и было бы норм, так как там всё нереальное а фантастическое. с 1999 до 2004 года почти никто не делал DD и не биндил колесо мыши командами + , и игралось приятно, и интересно. А сейчас каждый обладатель мощной видеокарты ставит себе fps 250+ , биндит колесо, заходит в игру с хнс софтом и тд... , так подумайте какие игроки убивают эту игру хотя столько стараний среди вольных программистов брошено на поддержку и отладку этой легендарной старушки экшенов ? Спасибо
 
Сообщения
13
Реакции
2
Ulianochka, Вы вообще не в ту степь пошли. Я тоже против скриптов и прочего хлама. И тоже люблю исключительно классику. В бородатые времена никто и кнопки-то нажимать не умел, о чем речь-то? Ничего нет такого, чтобы выйти на даке и чекнуть противника, дакнуться, чтобы чекнуть из-за ящика, это просто нажать кнопку ctrl, обычная игровая механика. А кто там себе что ставит и где бегают с софтом мне до лампочки. Я спрашивал исключительно для себя, а не просил это внедрить в RegameDLL, просто хочу немного сделать геймплей с ботами поинтереснее и разнообразнее.

PS.По поводу "столько стараний среди вольных программистов " есть такая сказка - "Мастер Что Починит - Что Испортит".
 
Сообщения
13
Реакции
2
Такая шняга вроде плюс-минус работает, осталось только доработать нормально и сделать рандомные тайминги:
Код:
        if (IsRunning())
        {
            if (m_duckTime < gpGlobals->time)
            {
                Crouch();
                PrintIfWatched("Ducked!\n");

                m_duckTime = gpGlobals->time + 0.13f;
            }
PS.Не хотел кого-то вдруг задеть, проект клевый, но дефолтных тухлых ботов можно было бы в разы лучше сделать, жаль никому это не нужно.
 
Сообщения
43
Реакции
4
Предупреждения
16
sweetcarolinahoney, Я просто не разделяю политику Valve в отношении изменений в своих продуктах. Какой то "с репутацией" попросил Valve на Github чтоб добавили по дефолту на кнопку ALT +strafe , ранее она была не использована. Спрашивается зачем ? чтобы потом все на 100аа юзали аксерерацию и фпс чтобы бустануть угловую скорость и взлететь от edge грани в небо ? Это глупость тех кто отвечает за feedback. Ctrl , не важно какая кнопка, просто будем говорить +duck , так вот я за то чтобы приседание было именно приседанием , а не способом быть "над" брашем , для того чтобы делать финты с физикой, и абьюзить угловую скорость. А было бы мудро в новом релизе запретить ставить на колесико команды типа +*, хотя это бы всё равно обошли через alias , Вообщем игру убивает невежество самих же разработчиков которые пустили на вольные хлеба своё детище, и то что его усыновили какие то чужие люди переформатировав его в RE, что даже папа Гейб не против что он живёт в приёмной семье Тихони и Триполоски. Спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу