Request: ReGameDLL

Сообщения
219
Реакции
42
hajimura, при попытке купить - "You cannot carry anymore!". при попытке взять с земли, просто проходишь сквозь.
This "You cannot carry anymore!" problem with grenades happens because the "player_weaponstrip" calls the function CCSPlayer's "RemovePlayerItem" which calls the "RemovePlayerItemEx" with boolean "bRemoveAmmo" to false, and so the member CBasePlayer's "m_rgAmmo" is not reset, which is annoying with grenades.
I have fixed this in my PR #699, but 3 months later, still not merged... Maybe you could beg for "merge it" by posting a comment on it, like "Please merge it, I am begging you!" Hahaha!
one simple pull: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/735
 
Сообщения
25
Реакции
7
raulitop написал(а):
In my opinion, one useless containing "duplicating content" & provocating by the creator, as we dislike each other...
Weird coincidence the guy makes this PR right after the "You cannot carry anymore!" problem got reported while I written below this report & also on my PR that mine did "that fix".

Mine relatively light & fixes two known things by modifying API, besides it extends a bit API possibilities by using the return values of 2 functions, & also suppress useless code.
Mine's better, as it does the job in "final point", by using exhaustible flag, grenades + C4 have that as default flags & usually they will not be unset by using third-party modules/plugins.
Besides, mine will fix that when using API functions (on AMXX, like on "rg_set_user_team" & "rg_transfer_c4").
 
Последнее редактирование:
Сообщения
219
Реакции
42
Избыточное форматирование/капслок
Последнее редактирование:
Сообщения
45
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
Офф-топик / Офф-форум
Сообщения
96
Реакции
69
Помог
1 раз(а)
Implemented here:

I can't implement the ReAPI's hook yet due to my master branch conflict with silentq's ReAPI branch.
After these branches are merged I can safely refork the projects to don't make that mistake again.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Неверный раздел форума
Здравствуйте. Прошу мне помочь с проблемой в reCSDM.

Please HELP ME WITH reCSDM
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Есть вопрос конкретно по теме:эта тема до сих пор актуальна, и есть смысл вообще сюда что-то писать? Когда автор в последний раз что-то из этой темы добавлял в ReGameDLL ?
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
На одной из старых карт для мода surf, есть вход в оружейную с кодовым замком. Но дверь туда всегда открыта чего не было в момент ее создания и на локальном сервере. Посмотрев содержимое карты и проведя пару тестов, мной было обнаружено, что энтити "multisource" срабатывает при рестарте раунда игнорируя условия и активирует дверь. А так как в свойствах двери указано, что бы она не закрывалась обратно, то она остается открытой всегда. Выход на данный момент устанавливать в свойствах двери время на автоматическое закрытие. Но мне кажется изначально должен нормально работать и старый способ. Тут можно посмотреть, как всё должно работать и скачать тест карту. Если это действительно ошибка regamedll, то было бы неплохо внести исправления, а то могли пострадать и другие старые карты.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
На одной из старых карт для мода surf, есть вход в оружейную с кодовым замком. Но дверь туда всегда открыта чего не было в момент ее создания и на локальном сервере. Посмотрев содержимое карты и проведя пару тестов, мной было обнаружено, что энтити "multisource" срабатывает при рестарте раунда игнорируя условия и активирует дверь. А так как в свойствах двери указано, что бы она не закрывалась обратно, то она остается открытой всегда. Выход на данный момент устанавливать в свойствах двери время на автоматическое закрытие. Но мне кажется изначально должен нормально работать и старый способ. Тут можно посмотреть, как всё должно работать и скачать тест карту. Если это действительно ошибка regamedll, то было бы неплохо внести исправления, а то могли пострадать и другие старые карты.
Дай название этой карты, чтоб перепроверить баг.
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
kto-to, В моём сообщение есть кликабельная ссылка на статью, где описан принцип работы "multisource" и там же есть ссылка на тестовую карту. Думаю целесообразнее использовать именно её, так как не надо далеко ходить, заспавнился и сразу посмотрел всё что нужно. Карта на которой я встретил баг впервые называется - surf_ninja, она на прохождение, нужная дверь в самом конце.
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
Есть предложение по усовершенствованию entity карт. Расширить свойства для разоружения игрока "player_weaponstrip". Сейчас они выглядят так.

@PointClass base(Targetname) size(-16 -16 -16, 16 16 16) iconsprite("sprites/CS/player_weaponstrip.spr") = player_weaponstrip : "Strips player's weapons"
[
primary(choices) : "Ignore primary weapons" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
secondary(choices) : "Ignore pistols" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
knife(choices) : "Ignore knife" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
grenade(choices) : "Ignore grenades" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
bomb(choices) : "Ignore bomb" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
items(choices) : "Ignore other items (shield, defuser, kevlar etc)" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
special(string) : "Special item to strip"
]

Можно добавить в свойства возможность очистки боеприпасов. И разделить на те которые уже в обойме и в запасе.

ammo_clip(choices) : "Ignore ammo" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]

ammo_stock(choices) : "Ignore ammo" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
есть пару багов, некритичных, а скорее визуальных. не знаю какие из них может пофиксить regamedll, но если такое возможно, то было бы здорово.

1. остается прицел на awp и других оружиях без прицела. вы часто могли наблюдать на awp карта, что оружие выдается с большой задержкой, сделано это не просто так. если оружие выдается моментально, то с большой долей вероятности на awp останется прицел от ножа и будет сохранятся пока не переключить оружие в руках. Если же оружие выдается плагином, например гангейм, то там этот костыль редко предусматривают.

2. на картах as, при побеге випа, моделька зависает в воздухе. будто игрок вылетел. это никак не влияет на геймплей, но просто некрасиво и бросается в глаза.

3. игроки часто застревают на движущихся платформах выполненных через энтити "func_train"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу