Предложение:
расширить функционал квара mp_autoteambalance, добавив например такое:
3 - балансировка по таймеру (тут добавление еще одного квара для значения таймера к примеру mp_timer_balance)
4 - включает в себя функцию 3 параметра + игроков будет перекидывать после смерти
5 - включает в себя функционал 4 параметра, но перекидывать игроков будет сразу (тут варианты килятть его и респавнить уже за др команду или "тихо" респавнить за другую команду без килла, либо добавить параметр 6)
Либо по аналогии с mp_round_infinite :
a - баланс по таймеру (выставляем новым кваром)
b - баланс по событию конект/дисконект (либо/либо)
c - баланс по команде (добавляем кмд или как то так)
d - перемещать после смерти игрока
e - перемешать сразу, не дожидаясь смерти переместить игрока за др команду и заспавнить его (сразу столько, сколько требуется)
f - тоже что и d но перемещать поочередно, с промежутком скажем в 5сек
g - рандомный выбор игрока для перемещения
далее опционально, но можно и без ниже перечисленного, так же разницу между командами для активации балансера можно дергать из mp_limitteams.
h - перемещать игроков, начиная с имеющего наименьшее кол-во фрагов (тут обязательно условие что перемещенный игрок, имеет иммунитет к выбору на следующие, скажем 5 перемещений, чтоб сильного или слабого не кидало туда сюда каждый раз)
i - перемещать игроков начиная с имеющего наибольшее кол-во фрагов (ну и тут по аналогии с флагом g)
Применение, я думаю очевидно, для CSDM серверов, когда бесконечный раунд и форсированный респаун игрока после смерти.
P.s. это как вариант, который не претендует на эталонную логику.