• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<

Request: ReGameDLL

ssx

Сообщения
98
Реакции
24
fl0wer, Ну если это не CS функция то значит, буду благодарен, перенесите в тему reHLDS.
 
Сообщения
638
Реакции
1,151
Помог
32 раз(а)
ssx,
Есть предложение переписать функция ослепления игроков ибо работает кривовато на мой взгляд.
Когда кидаешь в даль флешку - она слепит тебя прилично но быстро проходит.
Так же есть фича\баг когда вторая флеша, не зависимо от расстояния, слепит на полную.
Так в дефолтном геймдлл вроде так же, разве нет? Дополню, что вторая флешка слепит тебя на полную (не важно, спиной ты, или нет) при условии, если 1-ую ты хотя бы на долю секунды поймал лицом (полный флеш), и предыдущий флеш ещё не сошёл полностью.
 
Сообщения
871
Реакции
713
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
ssx, в реапи есть всё нужное, чтобы сделать это плагином амхх.
 
Сообщения
225
Реакции
272
Есть проблема, что лестницы багуются. Происходит это после того, как func_ladder перемещается вместе с другим объектом при помощи trigger_setorigin. В начальной позиции порядок, но после уже нет. Перепробовал разные настройки сеториджина, проблема не исправилась.
https://dev-cs.ru/threads/1931/ подобная тема, где также лестницы багались, только там они не перемещались, но были наклонными.
Тестировал на гс клиенте
 
Сообщения
1,144
Реакции
925
Предупреждения
1
Помог
14 раз(а)
ChakkiSkrip, а разве лестницы можно перемещать?
 
Сообщения
2,235
Реакции
2,497
Помог
56 раз(а)
ChakkiSkrip, если не ошибаюсь (а такое вполне возможно), то ориджины лестниц заносятся в массив на старте карты, и если их переместить, то ничего из этого не получится. И доступа извне к массивам нет.
 
Сообщения
225
Реакции
272
Не думал, что нельзя( В одном хл моде был ключ "movewith" у func_ladder, подумал, что сработает( Но значит там не только парент система сделана, но да ладно.
 
Сообщения
2,235
Реакции
2,497
Помог
56 раз(а)
ChakkiSkrip, если не день, то можно тестануть на оригинальной GameDLL.
 
Сообщения
1,271
Реакции
347
Помог
20 раз(а)
s1lent, неплохо было бы добавить хук для отлова (pre/post) Longjump'a. Раз уж в ReGameDLL вернули "item longjump".

На данный момент приходится пользоваться костылями для отлова, а именно проверять на pm_punchangle. По крайней мере, другого способа я не смог найти.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу