• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<

Request: ReGameDLL

Сообщения
167
Реакции
47
Ruby, но это если делать костыль, так ведь? Идея так то вшить квары в сам движок)
 
Сообщения
25
Реакции
21
fl0wer, при получении(покупал) и дропе щита не вызывается ResetMaxSpeed
10 Июл 2020
SNauPeR,
специфичные вещи или которые легко реализуются с помощью 3rd party - будут игнорироваться
 
Последнее редактирование:
Сообщения
25
Реакции
21
fl0wer, хз, я же сначала тоже думал, что можно обойтись только ресетмаксспидом, а оказалось... Нужно в регейме смотреть
 
Сообщения
1,209
Реакции
973
Предупреждения
1
Помог
16 раз(а)
Ruby, ну вроде как, там вызывается холстер, а значит и деплой, который вызовет ресетмаксспид.
 
Сообщения
25
Реакции
21
fl0wer, вижу, но у меня так... Да и вообще первый раз щит "трогаю"...
 
Сообщения
31
Реакции
84
Для затравки: у trigger_random шестнадцатый target никогда не активируется (либо "ошибка на единицу", либо в "up to 16 targets" не подразумевалось "включительно").

Предлагаю доработать то, что есть в игре теоретически, но отсутствует фактически.

Разрешить энтити класса "ammo_*" в мультиплеере (например, по квару, для обратной совместимости, чтобы у кого-нибудь резко это всё не появилось, хотя очень маловероятно)
Для энтити вроде "item_healthkit", "item_battery", "ammo_" (если последнее "оживят") дать возможность выставлять свою модель (раскатал губу...), своё время для респавна/саму возможность респавна по флагу (если не индивидуально для каждой через keyvalues, то хотя бы через мембер для всех глобально).

Вдохнуть жизнь в несчастные func_weaponcheck, func_grencatch, чтобы были полностью работоспособны и, например, рестартились.

Задав значение ключу spawnobject у func_breakable, можно спавнить оружия, но сейчас они пропадают. Возможно, этот функционал потенциально проблемный, поэтому его исправление размещаю в конце списка предложений.

Если кого-то заинтересовало - буду признателен компетентному человеку, который сможет оформить это на гитхабе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
0
Привет. Давно тут поднимался вопрос о баге, когда мертвый КТ в табскоре видит бомбу у живого тера. Из темы не понятно, кто это пификсил и фиксил ли вообще кто-то) Есть ли возможность вынести отдельный квар для данной «фичи»? :-)
 
Сообщения
2,328
Реакции
2,548
Помог
58 раз(а)
massimodesign, Это не баг, а так работает клиент. Можете убирать бит бомбы в месаге для всех КТ.
 
Сообщения
167
Реакции
47
massimodesign, говоря за fantom - баг с видением КТ бомбы у ТТ, когда КТ умер СВЯЗАН с самой игрой, с самим клиентом. Regame или Rehlds и так далее - в этом не виноваты.
Самый банальный подобный пример привел на скрине (тоже проблема с клиентом игры)
Вам было дано объяснение выше убирайте с помощью кода (костыль) инфу о бомбе для КТ.
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу