Request: ReGameDLL

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Ruby, но это если делать костыль, так ведь? Идея так то вшить квары в сам движок)
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
fl0wer, при получении(покупал) и дропе щита не вызывается ResetMaxSpeed
10 Июл 2020
SNauPeR,
специфичные вещи или которые легко реализуются с помощью 3rd party - будут игнорироваться
 
Последнее редактирование:
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
fl0wer, хз, я же сначала тоже думал, что можно обойтись только ресетмаксспидом, а оказалось... Нужно в регейме смотреть
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,493
Помог
24 раз(а)
Ruby, ну вроде как, там вызывается холстер, а значит и деплой, который вызовет ресетмаксспид.
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
fl0wer, вижу, но у меня так... Да и вообще первый раз щит "трогаю"...
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
Для затравки: у trigger_random шестнадцатый target никогда не активируется (либо "ошибка на единицу", либо в "up to 16 targets" не подразумевалось "включительно").

Предлагаю доработать то, что есть в игре теоретически, но отсутствует фактически.

Разрешить энтити класса "ammo_*" в мультиплеере (например, по квару, для обратной совместимости, чтобы у кого-нибудь резко это всё не появилось, хотя очень маловероятно)
Для энтити вроде "item_healthkit", "item_battery", "ammo_" (если последнее "оживят") дать возможность выставлять свою модель (раскатал губу...), своё время для респавна/саму возможность респавна по флагу (если не индивидуально для каждой через keyvalues, то хотя бы через мембер для всех глобально).

Вдохнуть жизнь в несчастные func_weaponcheck, func_grencatch, чтобы были полностью работоспособны и, например, рестартились.

Задав значение ключу spawnobject у func_breakable, можно спавнить оружия, но сейчас они пропадают. Возможно, этот функционал потенциально проблемный, поэтому его исправление размещаю в конце списка предложений.

Если кого-то заинтересовало - буду признателен компетентному человеку, который сможет оформить это на гитхабе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
0
Привет. Давно тут поднимался вопрос о баге, когда мертвый КТ в табскоре видит бомбу у живого тера. Из темы не понятно, кто это пификсил и фиксил ли вообще кто-то) Есть ли возможность вынести отдельный квар для данной «фичи»? :-)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
massimodesign, Это не баг, а так работает клиент. Можете убирать бит бомбы в месаге для всех КТ.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
massimodesign, говоря за fantom - баг с видением КТ бомбы у ТТ, когда КТ умер СВЯЗАН с самой игрой, с самим клиентом. Regame или Rehlds и так далее - в этом не виноваты.
Самый банальный подобный пример привел на скрине (тоже проблема с клиентом игры)
Вам было дано объяснение выше убирайте с помощью кода (костыль) инфу о бомбе для КТ.
 

Вложения

Сообщения
78
Реакции
65
пофиксить surf bug при любом fps и пинге :D
 
Сообщения
106
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
mp_auto_join_team, add function normal players after join team to be unable to change team, also add function admins to be able to select teams auto join to not work on admins
 
Сообщения
14
Реакции
1
Доброе время суток. Точно не помню, но вроде в regamedll видел конфигурацию для voteban. Не пойму как работает этот voteban. Нужен ли для его работы какой либо еще отдельный плагин или достаточно regamedll? Просто пишу /voteban в чат и ничего не происходит...
6 Окт 2020
Игроки жалуются нс читеров, а я говорю что на сервере имеется voteban. Может его как то надо включить...
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Snider, в regamedll voteban? :rofl: Подняли настроение, сударь)
Все то что не может быть сделано руками обычных скриптеров - делается в той же платформе regame, которая скриптерам дает возможность. И что-то я очень сомневаюсь, что обычный amx плагин Voteban вшили в regame
 
Сообщения
14
Реакции
1
SNauPeR, я же говорю что точно не помню. Но помню что есть настройка на количество голосов voteban. Возможно это в amxx.cfg. суть то не в этом. Врпрос в другом. Нужен ли отдельный плагин или voteban уже реализован. Похоже и правда в amxx.cfg
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Snider, в amxx.cfg?
Не возможно, а точно отдельный плагин нужен. Вы еще ПАРАШУТ для определенных флагов у игроков вшейте в metamod, чтоб збс было )
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)

Вложения

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Tranquillity, беру свои слова назад хД
Но в 1 раз слышу об этом, но функционал такой себе, как я понял - лучше сторонний плагин
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу