ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, параметр запуска -beta есть, но никаких новых крутых фишек/функций он тебе не даст.
 
Сообщения
702
Реакции
54
d3m37r4, Понял, спасибо!

А gcc версии на нексусе искать надо? А то на гитхабе не вижу, а нексус ссылка не открывается :D
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix,
1587722282936.png
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, я к тому, что все что там представлено, только это и есть, никаких приватных раздельчиков и т.д.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
А gcc версии на нексусе искать надо
Зачем ван gcc версия? Верите в тайну улучшения стрельбы?
П.С. вы спокойно можете сами скомпилить себе. Сайлен сильно постарался, и компилить теперь ре продукты проще чем компилить амхх.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Поправьте натив engset_view. На второй аргумент дважды const указан.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
"Reset entvars on create bot" - Сброс энтваров при создании бота.
Исправляет какой-нибудь баг или сделано для какого-то удобства?
P.S: кому не сложно, объясните этот момент, пожалуйста, а не ругайтесь на заданный вопрос :crazy:
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init(){
    register_clcmd("say t", "GetKnife");
    register_clcmd("say u", "GetDefKnife");
}

new const szWeaponClassName[] = "weapon_knife";
public GetKnife(id) {
    new pItem = rg_give_item(id, szWeaponClassName, GT_REPLACE);
    if(is_nullent(pItem))return;
    static const Float:flStabBaseDamage = 5.0;
    static const Float:flSwingBaseDamage = 1.0;
    static const Float:flSwingBaseDamage_Fast = 2.0;
    static const Float:flStabDistance = 250.0;
    static const Float:flSwingDistance = 100.0;
    set_member(pItem, m_Knife_flStabBaseDamage, flStabBaseDamage);
    set_member(pItem, m_Knife_flSwingBaseDamage, flSwingBaseDamage);
    set_member(pItem, m_Knife_flSwingBaseDamage_Fast, flSwingBaseDamage_Fast);
    set_member(pItem, m_Knife_flStabDistance, flStabDistance);
    set_member(pItem, m_Knife_flSwingDistance, flSwingDistance);
}
public GetDefKnife(id) {
    rg_give_item(id, szWeaponClassName, GT_REPLACE);
}
Это баг движка, (он) не сбрасывает структуру данных для фейклиентов (ботов), что в последствии выливается кучу багов по типу наследования фрагов. У игроков такой проблемы нет, т.к entvars обнуляется движком в SV_ClientConnect, а про fakeclient игроков видимо забыли.

Пр.: Бот с фрагами 9:0 кикается, заходит новый с тем же entvars и теми же фрагами.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу