ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Хот фикс.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE            0
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_TEAM         1
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON 2

new fadetoblack, forcechasecam, forcecamera;

public plugin_init() {

    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_fadetoblack"), fadetoblack);
    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcechasecam"), forcechasecam);
    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcecamera"), forcecamera);
    RegisterHookChain(RG_GetForceCamera, "GetForceCamera_Pre", false);
}

public GetForceCamera_Pre() {
    new retVal;

    if (!fadetoblack) {
        retVal = forcechasecam;
        if (retVal == CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE) {
            retVal =forcecamera;
        }
    } else
        retVal = CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON;
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, retVal);
    return HC_SUPERCEDE;
}
Its been a while, is it fixed in regame or yet, plugin is required for it? Well, updates don't give any clue about its fix & I haven't switched to newer version after I got this bug in .456 and revert back to .453+m, so can anyone let me know? And I think, its very basic feature of cs and should be fixed on 1st priority (If its not fixed? Else all good).

Thank You !!
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
приветствую. незнаю кнш сюда или нет вообщем такой вопрос стоит
mp_auto_reload_weapons 1 тоесть после спауна полные обоймы, но если выкинить оружку и кто то её поднимит то обоймы пустые( особенно если ты вип и кому то скидываешь ) так и должно быть?
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
makcu, да, reload в названии как бы намекает, что затрагивает.
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,262
Помог
57 раз(а)
makcu, При дропе оружия вручную (не смерть) bpammo остаётся у того, кто дропнул, так и задумано. Пополнение подобранного оружия можно на коленке сделать. Но конечно, было бы лучше учесть это в gamedll.
 
Сообщения
182
Реакции
4
BlackSignature, а когда сделают парашют в regame, тоже прикольно бы было.
Правда несколько фишек я бы поправил: mp_roundrespawn_time для зомби мода не очень подходит.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Сообщения
182
Реакции
4
fantom, тогда вопрос, зачем делать NADE-DROPS в regame если есть плагин?!
Не кажется СТРАННЫМ отвечать вопросом на вопрос?)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
@fantom, тогда вопрос, зачем делать NADE-DROPS в regame если есть плагин?!
Можно было бы долго расписывать почему так сделано и почему не стоит пихать в регейм "парашют", но ты ничего не поймешь.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Не кажется СТРАННЫМ отвечать вопросом на вопрос?)
А не кажется странным что у разных серверов разный парашют? У одни х с моделью у других без. У одних с флагом у других без, у одних с лимитами у других нет.. И еще чтобы во всем разобраться нужно хоть иногда заглядать в исходы. И сразу становится понятно что nadedrops это много чего. Нужно хукнуть не саму смерть игрока, а PackDeadPlayerItems (который в think-е) и запаковать все это в weaponbox с bpammo
 
Сообщения
182
Реакции
4
fantom, вы извините меня, но если вы думайте что я намекал на то чтобы регейм сделали под меня то вы дико ошибаетесь!
Я не говорил что нужно именно так сделать, это было предложением. А вы видно уроки ЭТИКИ прогуливали если позволяете себе так разговаривать и провоцировать людей. Просто как вы ведёте себя с людьми, так и к вам будет такое обращение.
Да и вообще, fantom - я думал вы хороший человек, нормальный разработчик, но видно вам нет дело до уважение простых юзеров которые пишут своё мнение. Из-за этого и загнётся dev-cs, из-за таких как вы.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
SlovePRO, У меня нет цели нравится вам или нет. Я говорю как думаю. Если вас это не устраивает, можете минусовать отображая свое несогласие со мной.
 
Сообщения
365
Реакции
4
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
mp_unduck_method 2
Not added?
Just lock the mouse duck to not be limited to the key ctr
 
Сообщения
702
Реакции
54
Обьясните пожалуйста, что за бета версии? Какие собсна функции там и где эту "бета версию" взять?
Код:
Enter -beta option at the command line HLDS.
И где взять gcc версии gamedll? Обычные вижу на гитхабе, а вот gcc нет.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Обьясните пожалуйста, что за бета версии?
То что есть и в оф. версии GameDLL но находится в бете.

Какие собсна функции там
Квары mp_infinite_ammo и mp_infinite_grenades, а также mp_scoreboard_showhealth и mp_scoreboard_showmoney.

и где эту "бета версию" взять?
Как и написано, -beta в параметры запуска написать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу