Проверенный
Участник
- Сообщения
- 2,288
- Реакции
- 1,739
- Помог
- 31 раз(а)
Насколько я помню советуется ставить не менее 3. Но вам правда лучше создать темуmp_chattime "0"
Насколько я помню советуется ставить не менее 3. Но вам правда лучше создать темуmp_chattime "0"
Its been a while, is it fixed in regame or yet, plugin is required for it? Well, updates don't give any clue about its fix & I haven't switched to newer version after I got this bug in .456 and revert back to .453+m, so can anyone let me know? And I think, its very basic feature of cs and should be fixed on 1st priority (If its not fixed? Else all good).Хот фикс.
Код:#include <amxmodx> #include <reapi> #define CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE 0 #define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_TEAM 1 #define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON 2 new fadetoblack, forcechasecam, forcecamera; public plugin_init() { bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_fadetoblack"), fadetoblack); bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcechasecam"), forcechasecam); bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcecamera"), forcecamera); RegisterHookChain(RG_GetForceCamera, "GetForceCamera_Pre", false); } public GetForceCamera_Pre() { new retVal; if (!fadetoblack) { retVal = forcechasecam; if (retVal == CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE) { retVal =forcecamera; } } else retVal = CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON; SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, retVal); return HC_SUPERCEDE; }
А зачем он в регейме? Вам плагинов мало?а когда сделают парашют в regame, тоже прикольно бы было.
И что вам не подходит?mp_roundrespawn_time для зомби мода не очень подходит.
Можно было бы долго расписывать почему так сделано и почему не стоит пихать в регейм "парашют", но ты ничего не поймешь.@fantom, тогда вопрос, зачем делать NADE-DROPS в regame если есть плагин?!
А не кажется странным что у разных серверов разный парашют? У одни х с моделью у других без. У одних с флагом у других без, у одних с лимитами у других нет.. И еще чтобы во всем разобраться нужно хоть иногда заглядать в исходы. И сразу становится понятно что nadedrops это много чего. Нужно хукнуть не саму смерть игрока, а PackDeadPlayerItems (который в think-е) и запаковать все это в weaponbox с bpammoНе кажется СТРАННЫМ отвечать вопросом на вопрос?)
? стыдноно видно вам нет дело до уважение простых юзеров
Enter -beta option at the command line HLDS.
То что есть и в оф. версии GameDLL но находится в бете.Обьясните пожалуйста, что за бета версии?
Квары mp_infinite_ammo и mp_infinite_grenades, а также mp_scoreboard_showhealth и mp_scoreboard_showmoney.Какие собсна функции там
Как и написано, -beta в параметры запуска написать.и где эту "бета версию" взять?