Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS | Dev-CS.ru
Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS 5.3.0.276

Нет прав для скачивания
Сообщения
73
Симпатии
136
GitHub
Adidasman1
#1
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS - Расширение функционала мода CS

Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
51
Симпатии
35
#2
Обязательно ли добавлять -bots в строку запуска сервера,если в CSCZ боты запускаются и без этого параметра?
 

wopox1337

Рационалист
Сообщения
823
Симпатии
542
GitHub
wopox1337
#3
mr_CHikAZ, в CS: Condition Zero добавлять в параметры запуска "-bots" не нужно, спасибо за заметку! :ok:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
25
Симпатии
6
#4
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
 
Сообщения
74
Симпатии
117
#5
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
mp_buytime указывается не в секундах, а в процентах от 60 секунд.
В вашем случае 9 секунд - это как раз 15% от 60 секунд.
mp_buytime 0.25 даст 25 % от 60 или 15 секунд на закуп.
 
Сообщения
51
Симпатии
35
#7
Не кому не кажется что слишком большая задержка в передвижении,после прыжка ( bugfixed),как бы прилипаешь к земле и движение начинается по возрастающей.

Будет ли какой нибудь квар для изменения задержки.Просто решил пересобрать сервер,
поставил для теста и это первое на что игроки обратили внимание.
На сервере на данный момент стоит старая версия,и с ней все норм:
ReGameDLL build: 01:50:17 Jul 18 2016 (0.2.126)
ReGameDLL API version 4.1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
73
Симпатии
136
GitHub
Adidasman1
#11
mr_CHikAZ, тык1, тык2, смотрим что после прыжка, значение 1315, далее, надо 1315 -= вычитать каждый фрейм, но там зависимость от фпс игрока, чем больше фпс, тем меньше значение в pmove->cmd.msec, т.е при 200 фпс, в pmove->cmd.msec вообще будет 15, а при 100 или 60 где-то на уровне 59, чем больше фпс, тем медленнее идет -=, отсюда послы прыжка с фпс более чем 100 фпс заметно сильное торможение, поэтому регейм тут ни причем, это такая фишка геймдлл.
 
Сообщения
724
Симпатии
852
#12
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Например, у нас 4 заложника.
Начинаем вести всех 4. По разным причинам, мы теряем по дороге часть заложником и доводим до точки спасения только 1 (все остальные живы, просто где-то застряли, не смогли пролезть в окно и т.д.).
Мы спасаем этого заложника и таймер до конца раунда увеличивается на 30 сек, чтобы мы смогли вернутся и спасти все остальных.

Если спасли 3 заложников из 4, то соотвествено таймер раунда увеличился на 1.5 минуты.
*Время приведено в пример, поэтому и нужен квар, чтобы более гибко настроить добавочное время под себя
 
Сообщения
41
Симпатии
27
#13
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Если не ошибаюсь есть такое в ксго.

Еще можно в стандартном афк кикере (который вроде бы как имеется, wopox1337 говорил), сделать так, чтобы сначала переводило в спектраторы, а потом кикало.
И лимит на переходы между командами можно было бы убрать (как по мне, ненужная функция этот лимит).
 
Сообщения
5
Симпатии
0
#14
Напишу за скок время ) бывало пару раз, не кидалась граната he, мб это на всех такое срабатывало, вот не помню, была ли у меня флешка и кидалась ли она, если да, то he, нет. Ну точно что граната не кидалась, а с совместимостью я не помню.
22 Апр 2017
Да на всех гранатах, мб это в мышке баг, хз и вряд ли ) Bloody N50
 
Сообщения
5
Симпатии
0
#16
Интересно услышать разработчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

wopox1337

Рационалист
Сообщения
823
Симпатии
542
GitHub
wopox1337
#17
nakazatel, я тоже не совсем понял то, о чём ты писал выше.

Нужно больше информации, при каких условиях, имеются ли плагины и как часто. Иначе это не считается "баг"-репортом. Вам парень по делу написал, не разводите бардак. Чтобы услышать сайлента, вы должны не хило так постараться с отдачей информации, иначе на каждого такого "баг"-репортёра и его псевдо-проблемы ушло бы не мало времени.
 
Сообщения
5
Симпатии
0
#18
wopox1337, я не сильно люблю этим заморачиваться, все по дефолту грубо говоря, не чего лишнего, да и баг так себе, не каждому дано заметить, а на крайняк возможно-то что это у меня лично )
P.S: а по делу он не чего не написал, не хватило ума прочитать с запятыми.
 
Сообщения
19
Симпатии
0
#20
А на амд работать нормально будет ?
А то пишут типа компилятором интела его собирали