> > > > >
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.7.0.313

Нет прав для скачивания
Сообщения
170
Рейтинг
476
#1
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS - Расширение функционала мода CS

Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
  4
Сообщения
86
Рейтинг
49
#2
Обязательно ли добавлять -bots в строку запуска сервера,если в CSCZ боты запускаются и без этого параметра?
 
 
Сообщения
1.763
Рейтинг
1265
#3
mr_CHikAZ, в CS: Condition Zero добавлять в параметры запуска "-bots" не нужно, спасибо за заметку! :ok:
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
49
Рейтинг
10
#4
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
 
 
Сообщения
418
Рейтинг
481
#5
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
mp_buytime указывается не в секундах, а в процентах от 60 секунд.
В вашем случае 9 секунд - это как раз 15% от 60 секунд.
mp_buytime 0.25 даст 25 % от 60 или 15 секунд на закуп.
 
  4
Сообщения
86
Рейтинг
49
#7
Не кому не кажется что слишком большая задержка в передвижении,после прыжка ( bugfixed),как бы прилипаешь к земле и движение начинается по возрастающей.

Будет ли какой нибудь квар для изменения задержки.Просто решил пересобрать сервер,
поставил для теста и это первое на что игроки обратили внимание.
На сервере на данный момент стоит старая версия,и с ней все норм:
ReGameDLL build: 01:50:17 Jul 18 2016 (0.2.126)
ReGameDLL API version 4.1
 
Последнее редактирование:
  2
Сообщения
212
Рейтинг
227
#9
mr_CHikAZ, А мне кажется ни в одном коммите не трогали код передвижения/прижка
 
  1
Сообщения
170
Рейтинг
476
#11
mr_CHikAZ, тык1, тык2, смотрим что после прыжка, значение 1315, далее, надо 1315 -= вычитать каждый фрейм, но там зависимость от фпс игрока, чем больше фпс, тем меньше значение в pmove->cmd.msec, т.е при 200 фпс, в pmove->cmd.msec вообще будет 15, а при 100 или 60 где-то на уровне 59, чем больше фпс, тем медленнее идет -=, отсюда послы прыжка с фпс более чем 100 фпс заметно сильное торможение, поэтому регейм тут ни причем, это такая фишка геймдлл.
 
  3
Сообщения
1.087
Рейтинг
1448
#12
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Например, у нас 4 заложника.
Начинаем вести всех 4. По разным причинам, мы теряем по дороге часть заложником и доводим до точки спасения только 1 (все остальные живы, просто где-то застряли, не смогли пролезть в окно и т.д.).
Мы спасаем этого заложника и таймер до конца раунда увеличивается на 30 сек, чтобы мы смогли вернутся и спасти все остальных.

Если спасли 3 заложников из 4, то соотвествено таймер раунда увеличился на 1.5 минуты.
*Время приведено в пример, поэтому и нужен квар, чтобы более гибко настроить добавочное время под себя
 
  4
Сообщения
261
Рейтинг
239
#13
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Если не ошибаюсь есть такое в ксго.

Еще можно в стандартном афк кикере (который вроде бы как имеется, wopox1337 говорил), сделать так, чтобы сначала переводило в спектраторы, а потом кикало.
И лимит на переходы между командами можно было бы убрать (как по мне, ненужная функция этот лимит).
 
 
Сообщения
30
Рейтинг
-2
#14
А на амд работать нормально будет ?
А то пишут типа компилятором интела его собирали
 
 
Сообщения
30
Рейтинг
-2
#16
Half-life binary './hlds_linux' not executable, exiting
Вс апр 23 17:35:23 +07 2017: Server Failed
вот такая ошибка при запуске сервера
 
 
Сообщения
30
Рейтинг
-2
#18
Блин вот бы круто было чтобы у rehlds было 2 сетмастера один для игроков стима а второй для нонстима чтобы обломать бизнес конторам которые просят большие бабки за ботов или воздух
 
 
Сообщения
47
Рейтинг
56
#19
Всё мне в этом модуле очень нравиться, пользуясь расширенными настройками собрал себе сервер дм и только одной функции мне очень не хватает, это защита на респавне с подсветкой игрока. Очень прошу сделать версию с данной функцией!
 
 

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
394
> > > > >