ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
216
Реакции
1,303
Помог
5 раз(а)
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS - Расширение функционала мода CS

Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Обязательно ли добавлять -bots в строку запуска сервера,если в CSCZ боты запускаются и без этого параметра?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
mr_CHikAZ, в CS: Condition Zero добавлять в параметры запуска "-bots" не нужно, спасибо за заметку! :ok:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
490
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Почему-то стоит mp_buytime 0.15 и в game.cfg и в server.cfg, а на сервере пишет: 9 секунд прошло...
mp_buytime указывается не в секундах, а в процентах от 60 секунд.
В вашем случае 9 секунд - это как раз 15% от 60 секунд.
mp_buytime 0.25 даст 25 % от 60 или 15 секунд на закуп.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Не кому не кажется что слишком большая задержка в передвижении,после прыжка ( bugfixed),как бы прилипаешь к земле и движение начинается по возрастающей.

Будет ли какой нибудь квар для изменения задержки.Просто решил пересобрать сервер,
поставил для теста и это первое на что игроки обратили внимание.
На сервере на данный момент стоит старая версия,и с ней все норм:
ReGameDLL build: 01:50:17 Jul 18 2016 (0.2.126)
ReGameDLL API version 4.1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
mr_CHikAZ, А мне кажется ни в одном коммите не трогали код передвижения/прижка
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Vaqtincha, как бы там не было, но факт остается фактом.
 
Сообщения
216
Реакции
1,303
Помог
5 раз(а)
mr_CHikAZ, тык1, тык2, смотрим что после прыжка, значение 1315, далее, надо 1315 -= вычитать каждый фрейм, но там зависимость от фпс игрока, чем больше фпс, тем меньше значение в pmove->cmd.msec, т.е при 200 фпс, в pmove->cmd.msec вообще будет 15, а при 100 или 60 где-то на уровне 59, чем больше фпс, тем медленнее идет -=, отсюда послы прыжка с фпс более чем 100 фпс заметно сильное торможение, поэтому регейм тут ни причем, это такая фишка геймдлл.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Например, у нас 4 заложника.
Начинаем вести всех 4. По разным причинам, мы теряем по дороге часть заложником и доводим до точки спасения только 1 (все остальные живы, просто где-то застряли, не смогли пролезть в окно и т.д.).
Мы спасаем этого заложника и таймер до конца раунда увеличивается на 30 сек, чтобы мы смогли вернутся и спасти все остальных.

Если спасли 3 заложников из 4, то соотвествено таймер раунда увеличился на 1.5 минуты.
*Время приведено в пример, поэтому и нужен квар, чтобы более гибко настроить добавочное время под себя
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Можно ли добавить в регейм функцию, чтобы при спасении заложника увеличивалось время раунда и следовательно квар в конфиге, который позволяет задать его.
Если не ошибаюсь есть такое в ксго.

Еще можно в стандартном афк кикере (который вроде бы как имеется, wopox1337 говорил), сделать так, чтобы сначала переводило в спектраторы, а потом кикало.
И лимит на переходы между командами можно было бы убрать (как по мне, ненужная функция этот лимит).
 
Сообщения
273
Реакции
2
А на амд работать нормально будет ?
А то пишут типа компилятором интела его собирали
 
Сообщения
273
Реакции
2
Half-life binary './hlds_linux' not executable, exiting
Вс апр 23 17:35:23 +07 2017: Server Failed
вот такая ошибка при запуске сервера
 
Сообщения
273
Реакции
2
Блин вот бы круто было чтобы у rehlds было 2 сетмастера один для игроков стима а второй для нонстима чтобы обломать бизнес конторам которые просят большие бабки за ботов или воздух
 
Сообщения
118
Реакции
65
Всё мне в этом модуле очень нравиться, пользуясь расширенными настройками собрал себе сервер дм и только одной функции мне очень не хватает, это защита на респавне с подсветкой игрока. Очень прошу сделать версию с данной функцией!
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
UNDER2, это же в отдельных плагинах есть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу