Иконка ресурса

NewBSPGUY v4.24

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,109
Реакции
328
с помощью проги можно менять свойства энтити? когда нажимаю свойство сущности, то пишет "FGD не загружен".
Отображаются ли на картах браш модели, которые не создал сам?
Есть одна карта, там есть стенка через которую можно пройти, но урон сквозь нее не проходит. Мне нужно сделать ее либо полностью неосязаемой и что бы урон проходил или полностью непроходимой, но я так понял она как браш модель сделана или что-то в этом роде.
Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.

Если модель это сущность типа func_wall то ее можно удалить. Иначе уже под вопросом, я не видя карты с ходу скзать не могу можно или нет, но возможность удаления частей модели присутствует инструмент Pvs Editor, выбрать фейсы и нажать удалить с карты. Тогда их вообще не будет на карте больше.
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
karaulov,
Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.

Если модель это сущность типа func_wall то ее можно удалить. Иначе уже под вопросом, я не видя карты с ходу скзать не могу можно или нет, но возможность удаления частей модели присутствует инструмент Pvs Editor, выбрать фейсы и нажать удалить с карты. Тогда их вообще не будет на карте больше.

Скрытое содержимое для пользователей: karaulov
 
Сообщения
1,109
Реакции
328
karaulov,
Это однозначно не сущность по типу func_wall, func_illusionary и т.д. те что можно менять и удалять и редактировать через обычный BSPEdit или rehlds, иначе всё было бы в разы проще. Я может просто не шарю за все маперские термины и ввел в заблуждение сравнением с брашем. Как называются невидимые стены, которыми облепляют участки карты за которые не хотят пустить игрока? мне кажется это что-то из данного класса. то есть я не могу с этой сущностью взаимодействовать через обычный редактор, могу хоть все энтити выпилить с карты, а эта стенка останется. С прогой я еще не до конца разобрался. Пока понял только что могу ее удалить, поменять ей текстуру, сделать невидимой, а вот как редачить ее другие свойства хз, возможно выход только на ее место добавить невидимый непроходимы браш.
Вот карта если интересно взглянуть - https://gamebanana.com/mods/93122 , речь идет о следующих элементах карты:
https://disk.yandex.ru/i/qTrR7pXoJz0DxQ https://disk.yandex.ru/i/sdVVhE6Mj37aJg

И как загрузить FGD?
Загрузить FGD можно в настройках естественно.

В указанных местах ничего нет что могло бы блокировать урон если только по названию текстуры, это у мапперов спрашивать надо я не вкурсе.

На скриншоте с ящиком там это сущность func_wall ее можно удалить и тогда не будет ее.

Рядом с инструментом выбора фейсов (справа) есть такой же инструмент но он уже предназначен для редактирования и удаления, с помощью него можно удалить фейс нужный и тогда он станет проходимым.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,109
Реакции
328
csr7, модели можно удалять просто выделив и нажав DELETE. Затем нажать "map->clean". Добавлять модели можно нажав File->Import Bsp Model и выбрав нужную bsp модель.

Для правильной работы программы необходимо указать все пути (gamedir, fgddir, waddir) в настройках.
17 Фев 2024
Space Impact, возможно когда-нибудь и добавлю, но пока что нет функции редактирования клипнодов worldspawn.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу