Иконка ресурса

NewBSPGUY v4.24

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
с помощью проги можно менять свойства энтити? когда нажимаю свойство сущности, то пишет "FGD не загружен".
Отображаются ли на картах браш модели, которые не создал сам?
Есть одна карта, там есть стенка через которую можно пройти, но урон сквозь нее не проходит. Мне нужно сделать ее либо полностью неосязаемой и что бы урон проходил или полностью непроходимой, но я так понял она как браш модель сделана или что-то в этом роде.
Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.

Если модель это сущность типа func_wall то ее можно удалить. Иначе уже под вопросом, я не видя карты с ходу скзать не могу можно или нет, но возможность удаления частей модели присутствует инструмент Pvs Editor, выбрать фейсы и нажать удалить с карты. Тогда их вообще не будет на карте больше.
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
karaulov,
Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.

Если модель это сущность типа func_wall то ее можно удалить. Иначе уже под вопросом, я не видя карты с ходу скзать не могу можно или нет, но возможность удаления частей модели присутствует инструмент Pvs Editor, выбрать фейсы и нажать удалить с карты. Тогда их вообще не будет на карте больше.

Скрытое содержимое для пользователей: karaulov
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
karaulov,
Это однозначно не сущность по типу func_wall, func_illusionary и т.д. те что можно менять и удалять и редактировать через обычный BSPEdit или rehlds, иначе всё было бы в разы проще. Я может просто не шарю за все маперские термины и ввел в заблуждение сравнением с брашем. Как называются невидимые стены, которыми облепляют участки карты за которые не хотят пустить игрока? мне кажется это что-то из данного класса. то есть я не могу с этой сущностью взаимодействовать через обычный редактор, могу хоть все энтити выпилить с карты, а эта стенка останется. С прогой я еще не до конца разобрался. Пока понял только что могу ее удалить, поменять ей текстуру, сделать невидимой, а вот как редачить ее другие свойства хз, возможно выход только на ее место добавить невидимый непроходимы браш.
Вот карта если интересно взглянуть - https://gamebanana.com/mods/93122 , речь идет о следующих элементах карты:
https://disk.yandex.ru/i/qTrR7pXoJz0DxQ https://disk.yandex.ru/i/sdVVhE6Mj37aJg

И как загрузить FGD?
Загрузить FGD можно в настройках естественно.

В указанных местах ничего нет что могло бы блокировать урон если только по названию текстуры, это у мапперов спрашивать надо я не вкурсе.

На скриншоте с ящиком там это сущность func_wall ее можно удалить и тогда не будет ее.

Рядом с инструментом выбора фейсов (справа) есть такой же инструмент но он уже предназначен для редактирования и удаления, с помощью него можно удалить фейс нужный и тогда он станет проходимым.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
csr7, модели можно удалять просто выделив и нажав DELETE. Затем нажать "map->clean". Добавлять модели можно нажав File->Import Bsp Model и выбрав нужную bsp модель.

Для правильной работы программы необходимо указать все пути (gamedir, fgddir, waddir) в настройках.
17 Фев 2024
Space Impact, возможно когда-нибудь и добавлю, но пока что нет функции редактирования клипнодов worldspawn.
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
бывает предыдущие версии работают лучше, проверяйте несколько на github

пока уже устал от написания обнов )) может в августе начну фиксить добаыленные косяки)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Реакции
20
karaulov, Если внести изменения с помощью данного редактора, то после попытки внести изменения с помощью Bsp Editor карта крашит сервер. Есть возможность исправить данную проблему?
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, валидация в file>validate пишет ошибки до открытия в bsp editor или после него ?
 
Сообщения
36
Реакции
20
HUNTERsp4x, валидация в file>validate пишет ошибки до открытия в bsp editor или после него ?
Не замечал, но вроде как после, так как после сохранения в NewBSPGuy карта запускается, затем её можно открыть и редактировать в BSP Editor, после редактирования в BSP Editor карта крашит сервер.
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, а что пишет валидация карты (кнопка File-validate) после сохранения в newbspguy, и затем после сохранения в bsp editor?
 
Сообщения
36
Реакции
20
HUNTERsp4x, а что пишет валидация карты (кнопка File-validate) после сохранения в newbspguy, и затем после сохранения в bsp editor?
Смотри: запустил карту в NEWBSPGUY, удалил один спавн, сохранил (ничего не пишет, всё окей), запускаю в BSP Editor, удаляю один спавн, сохраняю, далее карта крашит и сервер и клиент и NEWBSPGUY
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу