Иконка ресурса

tools NewBSPGUY v4.24

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
v4.24 23 0.00 звёзд 0 оценок
4.15 30 0.00 звёзд 0 оценок
4.11 34 0.00 звёзд 0 оценок
* Добавлено вращение и отражение карты.
Отражение карты полностью ее отражает (меняет x/y местами) после чего карта выглядит абсолютно иначе.
Внимание! Возможно потребуется вручную менять угол открытия дверей и т.п

* Добавлен просмотр геометрии .CSM (формат статических моделей XashNT)
А так же экспорт карты в этот формат.

* Добавлен просмотр .spr

* Исправлен просмотр .mdl

* Исправлен виджет слияния карт Sven Coop

* Поддержка анимированных текстур
( +0BTN и т.п )

* Добавлен экспорт в .smd (с настройками)
Внимание!
Для сборки в .mdl потребуется компилятор моделей поддерживающий UV за пределами 0-1.

* Обновлен экспорт .obj (добавлены параметры группировки и т.п)

* Улучшена поддержка XashXT карт, теперь освещение и прочее работает.

* Асинхронная работа консоли (теперь не влияет на скорость работы, и не зависает)

* Исправлены многочисленные ошибки.
  • Нравится
Реакции: jocasrb
Новые функции:
*
Преобразование .MDL модели в BSP
(следует выделить модель в игре и нажать MAP->MDL TO BSP)
* Масштабирование моделей
(можно увеличивать/уменьшать не только карту, но и любую выделенную модель которую нельзя отредактировать обычными способами map->scale)
* Преобразование палитры
(Теперь при сохранении палитра может автоматически быть удалена или добавлена в зависимости от палитры выбранной в настройках и целевого формата карт)
* Перекомпиляция освещения
(Можно указать путь к компилятору hlrad и нажав map->recompile lighting он будет запущен и карта перезагрузится)
  • Больше информации об обнаруженых повреждениях карты
  • Слияние двух или более выделенных моделей в одну (но ноды объединяются через разделитель по этому фонарь будет светить сквозь такие модели)


Исправление багов :
  • Исправлено перемещение и масштабирование моделей
  • Исправлено повреждение карты при очистке.
  • Нравится
Реакции: Алексеич
Багфиксы
В 4.10 сломалась поддержка углов поворота моделей, исправлено.
Добавлена возможность делать выбранный лист видимым или невидимым для всех (теперь VIS редактор полноценный можно сказать)
Исправлена логика удаления фейсов, теперь cull face опция будет работать корректно.
+ Другие исправления.
Версия та же просто срочный багфикс

  • Исправлено двойное рисование некоторых моделей, фпс увеличился.
  • Добавлено редактирование mins/maxs листьев (leaves)
  • Исправлен съехавший скайбокс на некоторых картах
  • Оптимизация фпс. На многих картах фпс стал заметно больше.
  • Редактор PVS.(WIP) Теперь можно редактировать "листья" (Leafs) и Visibility. То есть можно например сделать один лист видимым или невидимым для другого, а так же добавлять и удалять фейсы из листьев.
  • Защита карты.(WIP) Защищает карту от декомпиляции. (Протестировано не до конца)
  • Просмотр модели Теперь можно открывать .MDL файлы в NewBSPGUY.
  • Рендер спрайтов.(WIP) Теперь спрайты так же отображаются на карте
  • Многоязычность Доступны RU/EN языки и возможно добавлять другие.
  • Маштабирование карты Можно изменять в один клик размер карт (Желательно в пределах разумного)
  • Исправление ошибок В меню добавлены новые опции если карта не проходит валидацию можно применить их (но это как костыль, карта запустится но возможны видимые дефекты), предназначено для исправления карт которые вызывают краши и т.п
  • Удаление "коробки" карты Тестовая опция позволяющая удалять наружные фейсы, например если карта покрыта NULL/SKY и прочими текстурами снаружи. Карта после применения выглядит как-то так:
  • (ДО И ПОСЛЕ)
    1705913888816.png
    1705913906446.png
  • Сборка GCC для Windows В некоторых случаях дает улучшенный фпс.
  • Сборка для 32bit систем (Поддержка WinXP+)
  • И другое
Благодарность: Qortez ( За тесты, багрепорты, и помощь в переводе )
Исправления ошибок. Теперь goto работает переход к сущностям.
Исправлены некоторые другие проблемы.
  • Нравится
Реакции: perforator и devl
  • Исправлен сломанный экспорт BSP моделей (отсутствие меню и краш)
  • Исправлен краш при оптимизации, когда в карте были битые текстуры
  • Исправления ошибок
  • Добавлен рендер .MDL моделей
  • Улучшен экспорт .BSP моделей
  • Добавлена поддержка нескольких форматов BSP (Quake1,XASH BSP30ex, BSP29, BSP2, 2PSB, BLUE SHIFT)
  • Так же возможность конвертации между этими форматами
  • Другие дополнительные функции и возможности (Оптимизация карт улучшена, возможность двигать WORLDSPAWN, и т.п)
  • другое...
  • Нравится
Реакции: BalbuR и SergeyShorokhov
  • Багфиксы
  • Улучшения
(подробнее см на github)
Добавил много различных фиксов.

К примеру теперь можно передвигать модель вместо "origin" в сущности.
Несколько крашей исправлено.
Теперь перемещение или изменение моделей сохраняется в undo (можно отменить)
- (но слегка пострадал предпросмотр, теперь модель перемещается только по завершению редактирования)

Добавил автоматическую загрузку nightly build в релиз
  • Нравится
Реакции: TiGeR и r1nk0
Сверху Снизу