Иконка ресурса

NewBSPGUY 4.27

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Алексеич добавил(а) новый ресурс:

bspguy WIP - 3D редактор BSP карт без декомпиляции.

Программа для редактирования карт в формате BSP (только goldsrc).

Editor Features
  • Keyvalue editor with FGD support
  • Entity + BSP model creation and duplication
  • Easy object movement and scaling
  • Vertex manipulation + face splitting
    • Used to make perfectly shaped triggers. A box is often good enough, though.
  • BSP model origin movement/alignment
  • Optimize + clean commands to prevent overflows
  • Hull deletion + redirection + creation
    • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
52
Реакции
34
Редактировать свойства ентити пока что не умеет?
1614079471156.png
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Vasadko12, ну точно не сейчас, но если времени и желания дофига то флаг в руки и туда wootguy/bspguy ))
Я уже например даже как-то не могу работать с программами на русском языке т.к привык к английскому :D :D
24 Фев 2021
Если есть какие-то предложения по функционалу пишите можно объединить все программы в одну)

Например я добавил LightMap редактор (все стили редактировать можно) если компилятор плохо справился можно вручную доделать тени и т.п
То есть как [1.0.3] GoldSrc Lightmap Editor только удобнее :)

В следующей версии (которая еще не вышла) добавил:
  • Wad/Entity импорт/экспорт
  • LightMap редактор: добавил возможность сохранять и загружать из файлов (Export/Import all)
  • Кнопку ВЫХОД
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, там нету экспорта в .map ) Пока не смотрел как это работает может автор когда-нибудь добавит)))
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Немножко опробовал. Убрал клип-браши на одной карте, работает)))
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Странно вроде как уже писал это но сообщение куда-то пропало)

Из добавленного функционала:
Lightmap редактор полностью заменяет программу [1.0.3] GoldSrc Lightmap Editor
Добавленный экспорт и импорт wad частично заменяет [1.1 Beta] Half Life BSP Texture Tools
А экспорт и импорт ent файла полностью заменяет [3.4] Ripent (удобнее в реальном времени редактировать entity и смотреть изменения)

Если есть предложения по улучшению пишите!
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Я чет не совсем понял, как поворачивать энтити? Я скопировал лестницу, но не могу развернуть ее на 270 градусов. Только масштабировать и перемещать.
Желательно, в будущем, сделать краткий ютуб-обзор проги этой.
1614449228466.png
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Ну там настроить сначала надо что бы видеть текстуры и редактировать entity )

(Вписать путь к игре, к fgd файлам, к wad файлам)
27 Фев 2021
А возможно там и нет инструмента для поворота объектов ) Не проверял)))
 
Сообщения
141
Реакции
329
Очень хороший софт, правда вот работа с entities мне кажется не слишком удобной, было бы здорово иметь возможность добавлять энтитии по клику на область и перемещать их курсорами.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, автор пишет что нет желания пока что-то улучшать) А для меня это сложно там все эти 3д фишки пока еще не до конца разобрался)
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Не получается просматривать текстуры карты с невстроенными WAD-ами.
В мануале написано: Задайте путь Game Directory к Sven Co-op папке, затем щелкните Apply Changes.
Что за Sven Co-op? я нашел в стиме Sven Co-op Мне его нужно установить, чтобы bsp с отдельными wad-ами просматривались с текстурами?
Можно скрины правильной настройки Settings увидеть?
 

Download all Attachments

  • 71.7 KB Просмотры: 51
  • 60.1 KB Просмотры: 52
  • 72.4 KB Просмотры: 39
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior,ну тогда я правильно указал путь к wad (C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike) + указал тот же путь к FGD (halflife-cs.fgd) и ничего. Тот же dust без текстур открывается.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
На скриншоте пути неправильные, вообще все )


Во первых в первой вкладке все пути невалидные.
Во второй вместо пути к fgd файлу указан путь к папке.


Ну и в res нужно указывать путь к valve и cstrike
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Все, я разобрался:derisive: Оказалось, баг при копировании/вставке пути. Почему-то пастится 2 раза путь, сразу не заменил, надо разработчику сказать))
Прикреплю правильные настройки на всякий случай:
 

Download all Attachments

  • 527.5 KB Просмотры: 115
  • 532.9 KB Просмотры: 121
  • 550.1 KB Просмотры: 92
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, ну теперь одна ошибка, там относительный путь к "рабочей папке" надо указать.(на первом скрине)
Это для экспорта импорта wad/entity/lightmap


Но тут редактор конечно слабенький ) Можно только "квадратные" модели создавать и редактировать :(
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу