А не, все четко, с наложением разобрался)) Просто порядок не тот чуть выбрал)
Нужно:
1. Открываем основную карту, куда вставить модель хотим
2. Открыть карту, с которой модель берется
3. Экспортируем bsp модель, нажав Export BSP Model, и закрываем карту, с которой эту модель брали.
4. находим, куда экспортировалась модель (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work) У модели имя по умолчанию model1.bsp
5. Возвращаемся в основную карту и идем File-Open-и вставляем путь до model1.bsp (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work\model1.bsp)
6. Модель вставляется, идем Widgets-Transform и перемещаем ее куда хотим (Захват G не пашет с ней)
7. Идем File-Save и сохраняем model1.bsp, потом File-Close и закрываем model1.bsp
8. Далее идем file-import-.bsp model и снова указываем путь до model1.bsp - load и сохраняем карту
9. Копируем model1.bsp в папку cstrike/models, а основную в cstrike/maps и все четко должно быть.
Вдруг кому на видосе не все понятно будет))
Радует, что карту не нужно переименовывать, если ее до правок скачивали другие игроки, шикарно получилось!
Вопрос у меня только в консоле. Ошибка pred error не так критична, вроде. О ней толком нигде и не написано!