Иконка ресурса

NewBSPGUY 4.27

Нет прав для скачивания
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
karaulov, ну с этой прогой удобно быстро спавны редачить и добавлять модели на карту по координатам. Намного быстрее и удобнее в отличие от того же Ripent-a
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
А можно как-то разгруппировать энтити? А то маппер сгруппировал класс func_wall из 8 энтити, а мне нужно удалить лишь несколько.1615633690423.png
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, ну это уже считается единой моделью, bspguy не дает возможности разбивать их на части :(
В новую версию я добавил возможность экспорта и импорта моделей. Экспорта карты в виде .obj файла (хз зачем)

Предварительная версия для тех кто хочет потестить новый функционал :
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Ну я не знаю как именно это поможет но я думаю можно сделать так:

1. Экспортировать большую модель из карты
2. Удалить модель из карты
3. Декомпилить модель
4. Изменить как надо
5. Скомпилить назад (ну там в коробку поместить, потом снова же экспортировать ее из "коробки")
6. Импортировать назад

А просто экспорт импорт вот так работает:

1. Экспортировать модель из одной карты
2. Открыть карту в которую нужно вставить модель
3. Открыть модель как карту
4. Разместить модель там где нужно и сохранить ее, потом закрыть.
5. Нажать Import->bsp Model
6. Ввести путь к модели
7. Сохранить карту
8. Скопировать модель по указанному пути (в лог консоли) /cstrike/models/model1.bsp например



Но все никак не могу побороть ошибку pred.error на клиенте) Хотя я заметил некоторые модели не вызывают эту ошибку.
Ну и с bspguy этой ошибки намного меньше чем если компилить модель без коробки с -nofill.
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
Скопировал funс_breakable с одной карты и вставил в другую, как на видео. Получилось, правда вставляется просто как funс_wall, хотя потом можно будет задать уже свойства. Ошибки при приближении выдает, как и на видео. Еще почему-то у меня, когда я сначала экспортирую bsp модель, потом открываю новую карту, то карты как бы накладываются друг на друга. На видео все четко, только диван остался и карта офис не наложилась на ассаулт, а у меня накладываются, что мешает нужную модель расположить как мне нужно. А в этой версии можно как-то отключить консоль? а то открывается одновременно и консоль и bsp, а до этого ноябрьская версия открывала только bsp.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
А не, все четко, с наложением разобрался)) Просто порядок не тот чуть выбрал)
Нужно:
1. Открываем основную карту, куда вставить модель хотим
2. Открыть карту, с которой модель берется
3. Экспортируем bsp модель, нажав Export BSP Model, и закрываем карту, с которой эту модель брали.
4. находим, куда экспортировалась модель (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work) У модели имя по умолчанию model1.bsp
5. Возвращаемся в основную карту и идем File-Open-и вставляем путь до model1.bsp (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work\model1.bsp)
6. Модель вставляется, идем Widgets-Transform и перемещаем ее куда хотим (Захват G не пашет с ней)
7. Идем File-Save и сохраняем model1.bsp, потом File-Close и закрываем model1.bsp
8. Далее идем file-import-.bsp model и снова указываем путь до model1.bsp - load и сохраняем карту
9. Копируем model1.bsp в папку cstrike/models, а основную в cstrike/maps и все четко должно быть.
Вдруг кому на видосе не все понятно будет))
Радует, что карту не нужно переименовывать, если ее до правок скачивали другие игроки, шикарно получилось!
Вопрос у меня только в консоле. Ошибка pred error не так критична, вроде. О ней толком нигде и не написано!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Я понял откуда возникает эта ошибка, goldsrc monitor пишет что я нахожусь не на земле когда стою на модельке импортированной и нахожусь в процессе падения )))

Интересно))
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
karaulov, я эту ошибку потестил со стима даже)) В общем, у меня на серве стоит даблджамп, и если прыгать с дд по прямой, то ошибки нет, но если взять угловую траекторию, то тоже ошибка pred error вылазит
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Еще одна предварительная версия. Теперь вместо комбинации cycler_sprite + func_wall , для импорта используется один func_breakable. (Там параметр gibmodel кэширует модель без необходимости в cycler_sprite)
Модель экспортируется по центру, то есть ее легко можно будет перемещать не нужно будет искать где ее центр)
Ну и там краши пофиксил при работе с несколькими картами.
 

Вложения

Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
karaulov, а можно добавить light на карту? Вроде, правильное освещение (тени, блики) при компиляции происходит. А то есть темная карта, я создал Ligtht в bspguy, но освещение не изменяется.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, то надо lightmap редактировать, light ничего не делает.
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
@karaulov,у меня почему-то в этой новой версии pre2 не могут одновременно открыться 2 bsp, т.е. пункт 5. Возвращаемся в основную карту и идем File-Open-и вставляем путь до model1.bsp (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work\model1.bsp) не выполняется. При вставке закрывается основная карта и открывается только model1.bsp, вместо того, чтобы вставиться в основную карту.

Вернулся на bspguy_pre, все четко работает! А вот bspguy_pre2 ни в какую пункт 5 не выполняет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, а там Open - открывает одну карту, Add map - другие)
14 Мар 2021
wood-grouse, автор просто попросил сделать что бы открыть можно было только одну карту, так я добавил кнопку отдельную для добавления карт)
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
@karaulov,у меня почему-то в этой новой версии pre2 не могут одновременно открыться 2 bsp, т.е. пункт 5. Возвращаемся в основную карту и идем File-Open-и вставляем путь до model1.bsp (у меня C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\bspguy_work\model1.bsp) не выполняется. При вставке закрывается основная карта и открывается только model1.bsp, вместо того, чтобы вставиться в основную карту.
@karaulov,
да, все работает, не обратил на add внимания)))
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
karaulov, у меня теперь bsp модель вставляется как func_breakable, а ее потом не перевести в func_wall, приходится ставить флаг Only Trigger, чтобы не ломалась модель. Причем если из func_wall сделать func_breakable, то вернуть func_wall можно, а в случае импорта bsp как func_breakable нельзя получить func_wall.
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
wood-grouse, ну так дело в том что func_breakable делает прекеш модели с помощью параметра 'gibmodel'.
А с func_wall нет такого параметра и выдает ошибку:
Host_Error: no precache: models/model54.bsp

Вот еще версия с небольшими багфиксами и теперь func_breakable сразу с флагом only trigger.
15 Мар 2021
в bspguy_pre3_fix.zip небольшой фикс в списке ентити для импортированных моделей.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
Подскажите а как лучше будет нанести спрайт на стены карт? ну или же просто лого
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Для спрайтов с рекламой есть AMXX плагины, ну тут можно загрузить свою текстуру в карту, потом выбрать ее и нанести на стену, но карту придется всем заново перекачивать с другим названием. Для такой цели лучше плагины используйте.
 
Сообщения
45
Реакции
24
@karaulov,как открыть прогу, ввожу в консоль винды ту команду но не открывается что то
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу