Иконка ресурса

NewBSPGUY v4.24

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Внимание! Начали выпускать WALLHACK-карты, дошло до того что продают целые паки карт где убраны двери, сделаны прозрачные ящики, стены... Об этом мне стало известно недели две назад.

Я категорически против и запрещаю использовать программу для данных целей!

Функция сохранения crc предназначена не для таких целей 😰

Возможно скоро придется составлять список для речекера с такими картами.

Для защиты обязательно устанавливайте WHBlocker и делайте скриншоты подозрительным игрокам.
На скринах будет видна измененная карта.

Пока в свободный доступ попала только de_dust2 карта, MD5 c8a3dd908ebab05348322dbe2ded32af
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
karaulov, а разве эта инфа не на стороне серва хранится? Ну, допустим, я сделаю прозрачные двери на Ассаулте, например, и залью себе на комп. Но, зайдя на любой серв с этой картой-оригиналом, у меня двери будут обычными.
И как на de_dust2 можно сделать стены прозрачными? Там вся карта в брашах, энтити только ящики, где плэнт А и Б, ну и бомб и байзоны. И все, вроде, остальное все в брашах. Т.е. тогда будет несовместимость с оригом, и карту придется переименовывать.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
wood-grouse, сравнение файликов по CRC идёт. Софтина с этой темы может копировать CRC исходной карты, в таком случае ничего клиенту не будет закачиваться.
 
Сообщения
96
Реакции
139
Все объекты на картах имеют одни и те же координаты расположения. Может быть для стационарных брашей есть возможность сделать какой-нибудь дубликат по позициям, который будет делать плагин? Т.е. грубо говоря плагин будет создавать эти объекты заново и ставить их в тех же местах.. Я не полностью представляю что там понаделали на картах, понимаю, что с бьющимися ентити и с func_door так наверное не прокатит..
Но если меня кто понял, в теории то возможно создать такую защиту?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
karaulov, А разве такие карты в паблике не лежат?
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
TiGeR, надо заставлять игроков перекачивать карту если изменена, если я правильно представляю то это возможно сделать в rehlds имеется флаг для этого RES_ALWAYS , но не знаю как это использовать.
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Можно ли как-то эти текстуры соединить в одну?
Не знаю из-за этого ли, раньше здесь был баннер немного выдвинутый от стены, я его убрал, задвинул стену по параметрам соседних текстур и получился такой пазл и проблема в том, что за этот пазл можно зацепиться.

Пробовал соединить это все дело через Face Editor -> Expert Settings, до какого-то момента соединяется, дальше просто накладывается поверх текстуры...

1694547565699.png


Текстура находится здесь
1694547723985.png
 

Download all Attachments

Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
KOLOKOLb4UK, я бы вообще не рекомендовал работать с текстурами в бспгай ни от Вутгая, ни от Карауловской версии.
Ну а если уж что-то с текстурами делал, то лучше карту переименовать.
 

RSO

Сообщения
20
Реакции
0
Провокация
karaulov, Вы прям как настоящий троль говорите Я категорически против и запрещаю использовать программу для данных целей!
не когда такого не было и вот опять :smile3:
 
  • Не нравится
Реакции: devl
Сообщения
1
Реакции
0
Hello, a question, I try to export the model but it doesn't show me anything. I copy and paste. It turns out I see everything invisible. do you have any ideas?
I can't change textures either
karaulov

1695304676392.png
 
Сообщения
1,555
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
kINgBiT, with newbspguy? Need enter all valid paths to FGD and WAD dirs.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Оффтоп: По моим жизненным эпизодам, после bspguy многие карты не работают после редактирования через BSP_EDIT.
Благо есть квар sv_use_entity_file в reHLDS чтобы редактировать свойства карты непосредственно в файле имя_карты.ent
 
Сообщения
13
Реакции
1
При любом смещении бай зоны на карте следует краш. Будь то дубликатом либо просто передвинуть. Раньше можно было спокойно всё двигать. Сейчас же весь сервер игроков кикает за отличие карты от серверной.
 
Сообщения
7
Реакции
2
Можно ли как-то эти текстуры соединить в одну?
Не знаю из-за этого ли, раньше здесь был баннер немного выдвинутый от стены, я его убрал, задвинул стену по параметрам соседних текстур и получился такой пазл и проблема в том, что за этот пазл можно зацепиться.

Пробовал соединить это все дело через Face Editor -> Expert Settings, до какого-то момента соединяется, дальше просто накладывается поверх текстуры...
Может использовать плагин который может накладывать баннер? Скажем так закрыть один баннер другим.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу