Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.с помощью проги можно менять свойства энтити? когда нажимаю свойство сущности, то пишет "FGD не загружен".
Отображаются ли на картах браш модели, которые не создал сам?
Есть одна карта, там есть стенка через которую можно пройти, но урон сквозь нее не проходит. Мне нужно сделать ее либо полностью неосязаемой и что бы урон проходил или полностью непроходимой, но я так понял она как браш модель сделана или что-то в этом роде.
Если FGD не загружен то конечно ничего не получится изменить, нужно сделать что бы FGD загрузился.
Если модель это сущность типа func_wall то ее можно удалить. Иначе уже под вопросом, я не видя карты с ходу скзать не могу можно или нет, но возможность удаления частей модели присутствует инструмент Pvs Editor, выбрать фейсы и нажать удалить с карты. Тогда их вообще не будет на карте больше.
Загрузить FGD можно в настройках естественно.karaulov,
Это однозначно не сущность по типу func_wall, func_illusionary и т.д. те что можно менять и удалять и редактировать через обычный BSPEdit или rehlds, иначе всё было бы в разы проще. Я может просто не шарю за все маперские термины и ввел в заблуждение сравнением с брашем. Как называются невидимые стены, которыми облепляют участки карты за которые не хотят пустить игрока? мне кажется это что-то из данного класса. то есть я не могу с этой сущностью взаимодействовать через обычный редактор, могу хоть все энтити выпилить с карты, а эта стенка останется. С прогой я еще не до конца разобрался. Пока понял только что могу ее удалить, поменять ей текстуру, сделать невидимой, а вот как редачить ее другие свойства хз, возможно выход только на ее место добавить невидимый непроходимы браш.
Вот карта если интересно взглянуть - https://gamebanana.com/mods/93122 , речь идет о следующих элементах карты:
https://disk.yandex.ru/i/qTrR7pXoJz0DxQ https://disk.yandex.ru/i/sdVVhE6Mj37aJg
И как загрузить FGD?
И новые косяки добавишь.фиксить добаыленные косяки)
Не замечал, но вроде как после, так как после сохранения в NewBSPGuy карта запускается, затем её можно открыть и редактировать в BSP Editor, после редактирования в BSP Editor карта крашит сервер.HUNTERsp4x, валидация в file>validate пишет ошибки до открытия в bsp editor или после него ?
Смотри: запустил карту в NEWBSPGUY, удалил один спавн, сохранил (ничего не пишет, всё окей), запускаю в BSP Editor, удаляю один спавн, сохраняю, далее карта крашит и сервер и клиент и NEWBSPGUYHUNTERsp4x, а что пишет валидация карты (кнопка File-validate) после сохранения в newbspguy, и затем после сохранения в bsp editor?