> > > > >
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.4.0.668

Нет прав для скачивания
Сообщения
141
Рейтинг
24
#81
Адекватные rehlds квары не подскажите? Надоело уже смотреть на то, как отлетают игроки
 
  0
Сообщения
81
Рейтинг
13
#83
Чтоб отключить данный квар, так прописать?
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip 0
 
 
Сообщения
1.321
Рейтинг
742
#84
iOS, его нельзя отключить. Если убрать с конфига, то он будет работать в деффолтном режиме.
Код:
// Limit number of connections from the single ip address. Default: 5
 
  1
Сообщения
180
Рейтинг
489
#85
iOS, поставить значение больше чем игровых слотов на сервере (а так лучше оставить дефолтное значение)
 
  1
Сообщения
431
Рейтинг
490
#89
DENJkE2H, такого понятия нет.
ReHLDS вполне хорош на всех версиях, критические проблемы решены достаточно давно. Ставьте последнюю.
 
 
Сообщения
15
Рейтинг
3
#92
Знающие люди, подскажите, в файле "liblist.gam" параметр "size" - устанавливает размер памяти, которая доступна hlds процессу или этот параметр устарел и уже не актуален?
 
 
Сообщения
8
Рейтинг
3
#96
Всем привет.
Подскажите пож-та, при параметре sv_force_ent_intersection 1 (+ Resemiclip) перестает работать сток проверки на возможность перемещения в заданную точку (возвращает true вместо false). Данный сток использую для автоматического анстака игроков. При окончании действия ReSemiclip игроки находясь в одной точке и оставаясь прозрачными не разлипаются.
Код:
stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],id)
{
    static tr
    engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN, id, tr)
    if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) && !get_tr2(tr, TR_AllSolid) && get_tr2(tr, TR_InOpen))
    return true

    return false
}
При sv_force_ent_intersection 0 сток как и надо возвращает false..
 
  1
Сообщения
892
Рейтинг
598
Сообщения
892
Рейтинг
598
Сообщения
184
Рейтинг
157
Без имени-1.jpg
ReHLDS 3.4.0.664 (windows)
В верхней строке информация не обновляется. На прошлом билде все ок было.

Отследить пока не получилось. После перезапуска сервера и нескольких смен карт все ок пока. В то же время на другом сервере в данный момент эта строка тоже в подвисшем состоянии.
 
Последнее редактирование:
 

Похожие темы

Ответы
46
Просмотры
1.639
> > > > >