ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Адекватные rehlds квары не подскажите? Надоело уже смотреть на то, как отлетают игроки
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Чтоб отключить данный квар, так прописать?
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip 0
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
iOS, его нельзя отключить. Если убрать с конфига, то он будет работать в деффолтном режиме.
Код:
// Limit number of connections from the single ip address. Default: 5
 
  • Нравится
Реакции: iOS
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
iOS, поставить значение больше чем игровых слотов на сервере (а так лучше оставить дефолтное значение)
 
  • Нравится
Реакции: iOS
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
DENJkE2H, такого понятия нет.
ReHLDS вполне хорош на всех версиях, критические проблемы решены достаточно давно. Ставьте последнюю.
 
Сообщения
17
Реакции
4
Знающие люди, подскажите, в файле "liblist.gam" параметр "size" - устанавливает размер памяти, которая доступна hlds процессу или этот параметр устарел и уже не актуален?
 
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
Сообщения
35
Реакции
6
Всем привет.
Подскажите пож-та, при параметре sv_force_ent_intersection 1 (+ Resemiclip) перестает работать сток проверки на возможность перемещения в заданную точку (возвращает true вместо false). Данный сток использую для автоматического анстака игроков. При окончании действия ReSemiclip игроки находясь в одной точке и оставаясь прозрачными не разлипаются.
Код:
stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],id)
{
    static tr
    engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN, id, tr)
    if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) && !get_tr2(tr, TR_AllSolid) && get_tr2(tr, TR_InOpen))
    return true

    return false
}
При sv_force_ent_intersection 0 сток как и надо возвращает false..
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Без имени-1.jpg
ReHLDS 3.4.0.664 (windows)
В верхней строке информация не обновляется. На прошлом билде все ок было.

Отследить пока не получилось. После перезапуска сервера и нескольких смен карт все ок пока. В то же время на другом сервере в данный момент эта строка тоже в подвисшем состоянии.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу