ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Pe4enbka,
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg -1
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst -1
Есть еще один вопрос, все эти настройки в писать в game.cfg? или в server.cfg или лучше и туда и туда?
А настройка рейтов для каждого сервера должно быть индивидуальная? Все же зависит от соединения с интернетом.
Или эти два значения выше упомянутые только для того что бы убрать данную ошибку?
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Старые рейты можно оставить?
Код:
sv_minrate "3000" 
sv_maxrate "25000" 
sv_minupdaterate "20" 
sv_maxupdaterate "101"
Или тут все зависит от того какая скорость интернета подходит к серверу.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Pe4enbka,

Код:
sv_minrate "3000"
-sv_maxrate "25000"
+sv_maxrate "100000"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxupdaterate "101"
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Pe4enbka,

Код:
sv_minrate "3000"
-sv_maxrate "25000"
+sv_maxrate "100000"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxupdaterate "101"
Опишу в крации к серверу подходит скорость в 1gb/сек больше на сервере не чего нет, как только ReHLDS, есть ли какие нибудь вариации значений если интернет был бы скажем 100mb/сек Или это не существенно? (просто хотелось бы понять)
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Спасибо больше за ответ, а то я наверно уже вас достал:mosking:
30 Янв 2018
30 Янв 2018

если хостинг - не запаривайтесь
Не железо личное, на базе XEON 2680 V2 вот я поэтому и задумался, нормально ли все...:mosking:
 
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Pe4enbka,
Код:
//////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////
listipcfgfile banned.cfg                 ///- файл с забанеными адресами/подсетями
syserror_logfile sys_error.log          ///- File for the system error log. Default: sys_ error. log
sv_auto_precache_sounds_in_models 0     ///0|1 - авто прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload 0                  ///0|1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd 0                     ///0|1 - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_rcon_condebug 1                         ///0|1 - Print rcon debug in the console. Default: 1
sv_force_ent_intersection 0             ///0|1 - фикс застревания на платформах (оптимально для Death Run мода)
sv_rehlds_force_dlmax 0                    ///0|1 - установка клиентам значения cl_ dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_hull_centering 0                ///0|1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты
sv_rehlds_send_mapcycle 0                ///0|1 - Send mapcycle.txt in serverinfo message (HLDS behavior, but it is unused on the client). Default: 0

sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 10000         ///- максимальное среднее значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 25000         ///- максимальное значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 10000         ///- максимальное среднее значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 25000     ///- максимальное значение команд от клиента в секунду

sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid" /// Если есть хлтв, то "\name\model\*sid\*hltv"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"    /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 0 // Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low. Default: 0
sv_rehlds_local_gametime 1                    /// Исправляет лаг на клиенте, когда сервер долго без смены карты.
/////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Самая лучшая стрельба на версии 3.3.0.604-dev. На новой версии (633) стрельба плохая. Разница большая.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
GALAXY, минус за то, что критика ничем не подкреплена. С чего были сделаны выводы? Опять по мнению "топ" игроков сервера или каких-нибудь бомжей, которые сидят с калькулятора и через соседский вайфай?
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Minni, нет просто люди делятся на два типа. Те кто сидит на форуме и те кто играет в кс :boast: Я больше чем уверен, что ты в кс практически не играешь. А я стараюсь играть довольно часто и вижу как меняется стрельба.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
GALAXY, я был прав. Исходы были сделаны лишь по-мнению игроков, которые вечно ноют. Я так полагаю, что доводы они тоже приносили так же, как и вы сейчас - просто написали, что все плохо, все подхватили и начали возмущаться.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Minni, я не знаю как объяснить. Зажим с калаша плохой. Причем здесь игроки? я могу только прислушаться к игрокам, но решение принимаю когда сам все проверяю. На каждом сервере у всех разный sv_maxupdaterate и sv_minupdaterate, поэтому у всех все будет по другому. Вообщем у меня нет доказательств.
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
GALAXY, Попробуй делать так:
Обновлять что либо и никому ничего не говорить, ждать жалоб, тогда это будет более практичнее....уверен что 99,9% просто промолчат, потому как не будет проблем. (placebo)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
GALAXY, без доказательств - это просто слова и не более.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Ясно, кэп)
Buffer Overload - эксплойт примерно трёхлетней давности, от которого защищают настройки
Код:
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg         
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst         
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg       
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst
Соответственно интересуюсь, насколько сейчас безопасно их убирать, потому как периодически отлетают нормальные игроки.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Gudaus, можно кик поставить в качестве наказания и всё, чтобы игроки особо не страдали. А значения подбирать опытным путем уже исходя из кол-ва киков норм игроков с нужной причиной.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Соответственно интересуюсь, насколько сейчас безопасно их убирать
Их нельзя убрать. Если в конфиге не указаны свои значения или вообще отсутствуют данные квары в файле, то они все равно будут работать, но с деффолтным значением.

Все таки, лучше свои значения вводить.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу