ReHLDS, Reverse-engineered HLDS | Dev-CS.ru
> > > > >
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.4.0.636

Нет прав для скачивания
Сообщения
127
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
258
#1
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - Реверс-инжиниринг оригинального HLDS (build 6152/6153)

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Ссылки:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  3
Сообщения
15
Рейтинг
3
#2
Добрый день, подскажите пожалуйста, что вызывает такую ошибку

SV_ReadClientMessage: badread on , opcode clc_stringcmd
SV_ReadClientMessage: badread on


sv_auto_precache_sounds_in_models "0"
sv_delayed_spray_upload "0"
sv_echo_unknown_cmd "0"
sv_rcon_condebug "0"
sv_force_ent_intersection "0"
sv_rehlds_hull_centering "0"
sv_rehlds_force_dlmax "0"
sv_rehlds_local_gametime "0"
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "8000"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"
 
 
Сообщения
127
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
258
#3
 
Сообщения
946
Рейтинг
1065
#4
Tranquillity обновил(а) ресурс ReHLDS, Reverse-engineered HLDS новой записью:

Обновлено до 3.3.0.613

Изменения:
  • Add project FileSystem_Stdio
  • Refactoring world.cpp, sv_phys.cpp, sv_move.cpp
  • Move math sse to macros REHLDS_SSE
  • Fixes
    • Refactoring minor net_ws.cpp
  • Allow build rehlds without x86 delta jit
  • HLTV-Core: Fixed wrong size of lightstyles
    • HLTV-Console: Added macros LAUNCHER_FIXES
  • Fixed head hull detection in SV_HullForBsp
Узнать больше об этом обновлении...
 
 
Сообщения
313
Рейтинг
65
#5
мне кажется на русском писать еще нужно))) так-то это можно и на гитхабе все прочитать
 
 
Сообщения
946
Рейтинг
1065
#6
ops244, нет нужды, кому нужна эта инфа, прекрасно поймут ее на англ.
Архивы заливаются сюда раз в неделю, чтобы висели как резерв, если опять откажет тимсити и нексус.
 
  1
Сообщения
434
GitHub
s008nyx
Рейтинг
325
#7
 
Сообщения
434
GitHub
s008nyx
Рейтинг
325
#9
tpylala, каждое изменение имеет ссылку на подробное описание. Так же все квары описаны на GitHub'e
 
 
Сообщения
946
Рейтинг
1065
#11
Команды вынесены в описание ресурса в соответствующий раздел.
 
 
Сообщения
87
Рейтинг
12
#14
Приветствую, в последней версии нужно заменять все файлы или только engine?
 
 
Сообщения
127
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
258
#15
ThePhoenix, желательно все, но если на хостинге доступен только engine_i486.so тогда можно обойтись одной заменой.
 
  3
Сообщения
45
Рейтинг
2
#16
Хотел бы спросить, что бы сделать HLTV сервер надо использовать HLTV для билда 6153?
 
 
Сообщения
235
Рейтинг
250
#17
Хотел бы спросить, что бы сделать HLTV сервер надо использовать HLTV для билда 6153?
Скажем так, необязательно, но желательно.
Впрочем, в комплекте с рехлдс идёт рехлтв. Почему бы не использовать его?
 
 
Сообщения
70
Рейтинг
11
#20
Доброе утро всем. Ребят подскажите пожалуйста. Есть вот такая ошибка Banned for move commands flooding burst
связана она как я понимаю с настойками рейтов. Где то на c-s.net.ua многоуважаемый администратор Алексеич отвечал на данный вопрос. Не где не могу найти ту тему, может кто нибудь продублировать эти настройки или показать где это можно прочитать эту информацию с объяснениями.
 
 
> > > > >