ReHLDS, Reverse-engineered HLDS | Dev-CS.ru
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.3.0.613

Нет прав для скачивания
Сообщения
75
Симпатии
151
GitHub
Adidasman1
#1
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - Реверс-инжиниринг оригинального HLDS (build 6152/6153)

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Ссылки:
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
10
Симпатии
3
#2
Добрый день, подскажите пожалуйста, что вызывает такую ошибку

SV_ReadClientMessage: badread on , opcode clc_stringcmd
SV_ReadClientMessage: badread on


sv_auto_precache_sounds_in_models "0"
sv_delayed_spray_upload "0"
sv_echo_unknown_cmd "0"
sv_rcon_condebug "0"
sv_force_ent_intersection "0"
sv_rehlds_hull_centering "0"
sv_rehlds_force_dlmax "0"
sv_rehlds_local_gametime "0"
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "8000"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "8000"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"
 
Сообщения
75
Симпатии
151
GitHub
Adidasman1
#3
Сообщения
727
Симпатии
861
#4
Tranquillity обновил(а) ресурс ReHLDS, Reverse-engineered HLDS новой записью:

Обновлено до 3.3.0.613

Изменения:
  • Add project FileSystem_Stdio
  • Refactoring world.cpp, sv_phys.cpp, sv_move.cpp
  • Move math sse to macros REHLDS_SSE
  • Fixes
    • Refactoring minor net_ws.cpp
  • Allow build rehlds without x86 delta jit
  • HLTV-Core: Fixed wrong size of lightstyles
    • HLTV-Console: Added macros LAUNCHER_FIXES
  • Fixed head hull detection in SV_HullForBsp
Узнать больше об этом обновлении...