ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Автор
ReHLDS Team
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Ссылки:


Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.

Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Команды
rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
reslist <sound | model | decal | generic | event> - Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.
  • Нравится
Реакции: SWAT, Gudaus и Pokemoshka
Автор
Adidasman
Скачиваний
24,015
Просмотры
70K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.73 звёзд 11 оценок

Другие ресурсы пользователя Adidasman

Последние обновления

  1. Обновление до версии 3.13.0.788

    What's Changed Add SV_AllowPhysent hook by @justgo97 in #951 Revert "change destinition folder...
  2. Обновление до версии 3.12.0.780

    What's Changed API: Implement Precache, ClientPrintf, CheckUserInfo and AddResource hooks by...
  3. Обновление до версии 3.11.0.779

    Fixed: StripUnprintableWorker did not count the null terminator Fixed: Very old and rare bug in...

Последние рецензии

для Windows нет
Perfect!
Fantastic!!!
Отлично!
excellent !
Perfect!
Самая нормальная версия
ReHLDS работает отлично! В отличии от оригинала который у меня не работает вообще.
нормальная версия вроде!
Супер!
Сверху Снизу