ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Установка
1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в корне своего сервера (engine_i486.so для Linux систем или swds.dll для Windows)
Настройки



Квар​
По умолчанию​
Мин​
Макс​
Описание


listipcfgfile​
listip.cfg​
-​
-​
File for permanent ip bans
(Файл для постоянных ip-банов)


syserror_logfile​
sys_error.log​
-​
-​
File for the system error log
(Файл системного журнала ошибок)


sv_auto_precache_sounds_in_models​
0​
0​
1​
Automatically precache sounds attached to models
(Автоматически подгружать звуки, прикрепленные в моделях)


sv_delayed_spray_upload​
0​
0​
1​
Upload custom sprays after entering the game instead of when connecting. It increases upload speed
(Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки)


sv_echo_unknown_cmd​
0​
0​
1​
Echo in the console when trying execute an unknown command
(Выводить в консоль попытки использования неизвестных команд)


sv_rcon_condebug​
1​
0​
1​
Print rcon debug in the console
(Позволяет отключить логирование пароля RCON)


sv_force_ent_intersection​
0​
0​
1​
In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities
(Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации))


sv_rehlds_force_dlmax​
0​
0​
1​
Force a client's cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation
(Принудительно выставить клиентский квар cl_dlmax 1024. Позволяет избежать чрезмерной фрагментации пакетов)


sv_rehlds_hull_centering​
0​
0​
1​
Use center of hull instead of corner
(Устанавливает размер entity по центру)


sv_rehlds_movecmdrate_max_avg​
400​
0​
-​
Max average level of 'move' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish​
5​
-1​
-​
Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_movecmdrate_max_burst​
2500​
0​
-​
Max burst level of 'move' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish​
5​
-1​
-​
Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_send_mapcycle​
0​
0​
1​
Send mapcycle.txt in serverinfo message (HLDS behavior, but it is unused on the client)
(Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (Не используется на клиенте))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg​
80​
0​
-​
Max average level of 'string' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish​
5​
-1​
-​
Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst​
400​
0​
-​
Max burst level of 'string' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish​
5​
-​
-​
Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields​
-​
-​
-​
Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for example "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"​
(setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера.
Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием (к примеру _ah). Каждый ключ должен начинаться на слеш.
Например "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor")


sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix​
0​
0​
1​
Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low​
(Исправление ошибки с анимацией ходьбы при увеличеной скорости, когда игрок имеет присоединенные объекты (aiments). Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка)


sv_rehlds_maxclients_from_single_ip​
5​
0​
-​
Limit number of connections from the single ip address​
(Ограничить количество подключений с одного IP-адреса)

sv_use_entity_file​
0​
0​
1​
Use custom entity file for a map. Path to an entity file will be "maps/[map name].ent". 0 - use original entities. 1 - use .ent files from maps directory. 2 - use .ent files from maps directory and create new .ent file if not exist

(Позволяет использовать свой список энтити для карт. Файл с энтити находится по адресу "maps/[map name].ent")
0 - использовать исходные entities.
1 - используйте файлы .ent из каталога карт.
2 - используйте файлы .ent из каталога карт и создайте новый файл .ent, если он отсутствует.

sv_rehlds_local_gametime​
0​
0​
1​
Added a feature of local gametime which decrease "lags" if you run same map for a long time
(Добавлена функция локального игрового времени, которая уменьшает «лаги», если у вас долго запущена одна и та же карта)




Userinfo keys
ReHLDS позволяет регулировать полноту данных ключей Userinfo.
Ключи - регулируются CVar'ом: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields
Без особой необходимости данные ключи трогать не нужно.

Userinfo - это буфер с ограниченным размером для хранения и обмена информацией о настройках клиента в формате \key\value.

Зарегистрированные префиксы

* - Защищенные ключи игрового движка, которые нельзя изменить с помощью консоли.
_ -Личные ключи, которые не будут переданы другим клиентам.

KeyValue typeImportantUsage on serverUsage on other clientsComment




Key​


Value type​


Important​


Usage on server​
Usage on other clients​
Comment​
name


string


✅
Holding player's name.


Holding player's name.


model


string


✅
Holding player's model.


Holding player's model.


Can be blocked and replaced by using modelindex (See #342)


topcolor


integer


✅
❌
Top color of player's model. Used in Half-Life.


Does not supported in Counter-Strike and many other mods. In this case you can block transmitting of this key.


bottomcolor


integer


✅
❌
Bottom color of player's model. Used in Half-Life.


Does not supported in Counter-Strike and many other mods. In this case you can block transmitting of this key.


rate


integer


✅
Maximum packets rate from the server to client in bytes/sec.


❌
cl_updaterate


integer


✅
Maximum game world update packets rate from the server to client in packets/sec.


❌
cl_lw


integer


✅
Enable client-side weapon firing prediction.



❌
cl_lc


integer


✅
Enable/disable lag compensation.


❌
*hltv


integer


✅
Flag of HLTV proxies.


❌
*sid


int64




✅
❌
Showing steam avatars in the scores tab.


Don't try to hide steamid's by blocking this key. There are many other open places to get it: steam profile info, various webstats, forums, etc...


_cl_autowepswitch


integer


❌
❌
❌
Switch automatically to picked up weapons. There is no need to transfer this key.





_vgui_menus



integer


✅
Enable/disable new style (gui) menus.


❌
_ah


integer


❌
Enable/disable showing help messages.


❌
cl_dlmax


integer


❌
Wanted fragment size when downloading files directly from the server.


❌
hslots


integer


❌
HLTV number of slots.


❌
hdelay


integer




❌
HLTV broadcasting delay.


❌
hspecs


integer


❌
HLTV number of spectators.


❌
Сверху Снизу