со скоростью 1024 вместо 512 стандартных
Это фрагментация —
генерация двух и более сетевых пакетов из одного.
Размер одного пакета (
блока информации, передаваемым протоколом UDP). То есть, делиться пакет будет по 1024 байта, вместо 512 байт. Особо маленькое значение - будет излишне дрочить сервер, в то время как завышенное - вызывать проблемы у игрока. Лучшим будет являться усреднённое значение. Ибо игроки, сами
не смогут понять, как подобрать значение cl_dlmax, и зачастую в конфигах их - творится белиберда.
пакеты включают многое, допустим мессаги и прочее, на некоторых серверах кол-во мессаг на минуту - может превышать мнимые лимиты игрока, в следствии чего переполнения буффера и прочее.
Проще говоря, если клиент завысит cl_dlmax - размер netchan пакета увеличится, что может вызвать проблемы у игрока на сетевом уровне (не все имеют стабильный канал), как следствие клиентский warning с сообщением о потере пакета, который так и не смог, ибо имел больший размер, чем нужно и не дошёл по причине не стабильной сети.
P.S: Возможно, о сетевом протоколе, о том, как "загуливает" пакет - больше даже расскажет
Алексеич ибо имеет в этом опыт.
Я не очень хорошо знаю сетевой протокол, описанное мною скорее имеет абстрактное понятие, нежели корректное. Так что,
не упрекайте за обозначение "пакет", ибо UDP-пакеты, как правило, называют дейтаграммами.
Итог: Для общедоступных в интернете игровых серверов, где
мы абсолютно ничего не доверяем клиенту -
обязательно устанавливайте
sv_rehlds_force_dlmax 1
.
23 Мар 2018
Плагин не актуален для ReHLDS, ибо
уже присутствуют в движке.