Иконка ресурса

[ACS] Weapon Control System 1.2.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
102
Реакции
6
Предупреждения
5
Refresh, если это так, то это сильные заморочки для одной модельки. Мне кажется что это того не стоит.
 
Сообщения
253
Реакции
83
Dau84, я поэкспериментирую, но сдается мне что это очень высоконагруженный форвард. Я поиграюсь на досуге, нужно найти какую-нибудь красивую модельку для отображения заблокированного для поднятия объекта...
 
Сообщения
102
Реакции
6
Предупреждения
5
Refresh, я поищу, если что-то интересное найду cкину cсылочку сюда)
 

Nat

Сообщения
23
Реакции
5
Поставил себе, пока с настройками играюсь , в принципе все устраивает, но не знаю, не замечаю никаких пока ошибок
 
Сообщения
102
Реакции
6
Предупреждения
5
Refresh, При разминке на weapon_hegrende она не автозакупается после использования, может кто захочет использовать hegrenade в разминке.

Снято, так как там можно выдать сразу например 250 шт
 
Сообщения
41
Реакции
7
Не рекомендую использовать модуль AccuratyfFix (абсолютно любые версии).
В процессе тестов выяснилось, что даже при деф настойках рекоила "1.0", вы всегда попадаете в голову, если прицел наведен на голову.
На de_dust2 если бежать с подъема не отпуская W и стрелять по одной пули в торчащую из ямы голову, все 30 патронов попадут в голову,при условии если выпускать по одному и это все НА ХОДУ!
Если стрелять зажимом на ходу, первые три пули попадают в модель.
Если зажимать в стену и на ходу , с виду разброс выглядит, как дефолтный с большой отдачей и пули летят в небо.
Но как только в прицеле появляется модель игрока, происходят чудеса.
Так же вы можете спокойно тапать в голову на парашуте ,в прыжке, на лестнице и в любом движении.
поэтому лучше не приучайте игроков к этому дерьму.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
okidokki, если не ошибаюсь то данный ТС автор у тебя на проекте же всё тестирует и использует, а тут вдруг ты же не рекомендуешь… странно к чему это 🤨
Наверное все плагины переписал и все работает также четко как этот модуль?)
 
Сообщения
41
Реакции
7
kto-to,а точнее хулиган, конечно же ты не ошибаешься.
Изначально я ставил этот модуль и сам рекомендовал его, собственно из-за него закрутилась вся эта канитель.
Я нашел проблему, я её описал, надеюсь кому-то будет полезно.
Мы люди простые, умеем признавать свои ошибки, по мере возможности тестируем вместе с игроками, а
до вашего уровня разработчика и тестировщика мы еще не доросли.
 
Сообщения
102
Реакции
6
Предупреждения
5
Refresh, может подскажите, есть ли возможность отследить какие оружия были выданы через консоль(например когда их игрок берёт через VIPMENU). Хочу сделать что бы те же оружия закупались в начале нового раунда?
 
Сообщения
253
Реакции
83
Dau84, отслеживается вообще все оружие которое выдается или покупается. В версии 1.2.0 я добавлю нативы, которые позволять реализовать все ваши "хотелки" сторонними плагинами. Пока расширяю функционал фильтров, скоро выложу промежуточный вариант.
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Во что auw превратили…
 
  • Okey
Реакции: DEVV
Сообщения
253
Реакции
83
steelzzz, В систему продвинутого управления оружием и объектами на сервере. Нужно реализовать API для возможности указания приставки "централизованная". В текстовом файлике, в конфиге, я могу (и еще пока, примерно, 3 человека :rofl:) реализовать любой сценарий управления с оружием на сервере. И она, кстати, правильно считает проценты :derisive:

На самом деле все очень просто, если немного посидеть и разобраться в основных принципах работы.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Реакции
1
Посмотрел функционал, очень интересный плагин. Особенно видится перспективно выдача с помощью других плагинов. Интересно было бы запилить выдачу нового оружия в зависимости от названия уровня в моде gungame. То есть связка название уровня - оружие из стороннего плагина. Сейчас у меня работает выдача кастомного оружия с помощью ultimate weapons)))))
 
Сообщения
253
Реакции
83
avardm, ну так там есть в фильтрах опыт.. указывайте диаппазоны - будет разное оружие выдавать. Я не могу проверить все возможные сценарии, у нас маленькие потребности, которые были закрыты еще на версии 1.0.2... Все остальное от делать нечего...

В теории, все оружие сторонних плагинов просто регистрируется в WCS и занимается внутри себя только "физикой" и анимацией. Сценарии выдачи и лимиты реализует WCS.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу