Иконка ресурса

[ACS] Weapon Control System 1.4.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
105
Реакции
6
Refresh, Интересный баг, когда ставишь например на нож + скорость, то почему-то игроку с этим ножом в руках всё ровно на mp_freeztime. Он просто игнорирует этот квар!
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, я опубликовал 1.1.8.5 одновременно с вашим сообщением... Нужно чтобы прочитали "инструкцию" к 1.1.8.5, потом выложу 1.1.8.6, с учетом исправленного бага, который вы нашли. Пока, потестируйте:
Screenshot 2024-02-25 at 00-40-54 amxx - reapi ACS Weapon Control System - Обновления.png
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
6
Refresh, работает хорошо. Предложение: сделать выдачу нескольких оружий одним пунктом. Например [VIP] М4A1 + Набор (сюда входит M4a1+Deagle+Knife). И можно ещё сделать вывод сообщений не трёх покупок орижия а одного: [Сервер] Вы купли [VIP] М4A1 + Набор
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, Я работаю над выводом одного сообщения о выданных предметах, по аналогии с генерацией ошибки, скоро все будет... Просто длины в 192 символа (а для кириллицы вдвое меньше) может не всегда хватать, поэтому будет 2 варианта работы, построчно и "все в одном".
RefreshПредложение: сделать выдачу нескольких оружий одним пунктом.
Ничто не мешает вам написать все это в одном пункте, через запятую. Я разбил, чтобы было понятно логику работы элементов конфига (слева-направо, сверху-вниз), поскольку один владелец серверов мне сказал, что за настройку моего плагина, на dev-cs будут брать деньги:sorry: Хотя мне кажется это настолько примитивным...
 
Сообщения
105
Реакции
6
Refresh, Не знал на счёт выдачи нескольких оружий, так как не пробовал, думал просто предложить. Так как мне данный плагин нужен для создания кастома + покупку через консоль). Ну теперь может быть не будет всплывать такого вопроса)
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, без пробелов.. Trim() я забываю все добавить... Штатная функция strtok() работает не так как нужно.
 
Сообщения
105
Реакции
6
Refresh, Может звучит как бред но всё же это идея.
; [WEAPONS]
; <weapon> <buy_name> <item> <-anew/+money> <ammo> <bpammo> <damage> <recoil> <max_speed> <trace> <menu> <flags> <flags2> <v_model> <p_model> <w_model> ; <...>

Можно сделать [1/0] на включение/выключение функции скрытия. Если включено, отображение оружия на земле для игроков без <flags> будет "определённой моделькой(например кейс)" а для игрока с флагом <w_model>
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, какая цель? я добавил для этого второй флаг на поднятие - чтобы нельзя было поднимать "чужое" оружие. Учет "своего" оружия тоже ведется, поэтому какие-бы флаги не стояли, если оружие было выдано конкретному игроку - он его всегда сможет поднять. Это сделано чтобы админы (или сторонние плагины) могли "дарить" оружие игрокам без глюков.
 
Сообщения
105
Реакции
6
Refresh, добавляется моделька, например кейса, для оружия которое не может подобрать игрок без флага. А для игрока с флагом <w_model>
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, так работать не будет. Поскольку нельзя подменить вид для конкретного пользователя по условию, рендеринг выполняется на стороне клиента, сервер лишь посылает идентификатор модели клиенту. Если два разных игрока будут смотреть на одну модель (упавшее оружие), то какую модельку должен установить сервер для объекта? А ведь есть еще спектраторы...
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
И можно ещё сделать вывод сообщений не трёх покупок орижия а одного: [Сервер] Вы купли [VIP] М4A1 + Набор
зачем? для кого? для себя же? лишний раз прочитать в чате, какую кнопку ты нажал? :crazy:
 
Сообщения
105
Реакции
6
Алексеич, В функционал плагина входит вывод сообщений, предложение было немного улучшить. А как будет лучше(с или без) решать уже тому кто использует плагин. Суть моего сообщения вообще не в этом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, буду признателен за пример, но мне кажется для этого придется писать отдельный модуль. Я видел где-то пример изменение свойств объектов, видимый/невидимый, и наложение всяких спрайтов, но с подменой модели мне кажется не прокатит или это будет очень сильно снижать FPS. Надо почитать...
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу