acs_wcs.ini
на "" (или на свои) , поскольку требуемые модели не входят в состав поставки плагина.plugins.ini
. Поставляемый в составе плагина конфиг содержит в себе реализацию сценария разминки на произвольном оружии (плагин Random Weapons WarmUP (с) neugomon/h1k3, версии 2.4.9, модифицированный mx?!).acs_wcs.cfg
в папке /amxmodx/config/plugins/
. Необходимо проверить работу предустановленного сценария и оружия, при необходимости внести изменения.acs_give_weapon <Ваш_НИК> 4iterak
и тестируем стрельбу с трассирующими пулями, смотрим куда и как летит...;!
- внешнее оружие;@
- VIP меню;#
- лимиты;$
- задачи;%
- события;*
- звуки"1-4"
- означает значения от 1 до 3 (включительно)"HH:MM-HH:MM"
"!"
перед флагом(-ми) доступа - "все кроме"
"awp_,de_,$"
weapon_ak47
, будут применяться и на все кастомное оружие, созданное на основе указанного класса"*"
в поле items фильтров - означает ВСЕ кастомное оружие"-1"
в количестве соответствующего поля (на игрока, команду или всего), при этом игрок получит сообщение об установленном ограничении. Можно отключить вывод сообщения об ошибке используя значение "-2"
."X:Y:Z"
, где X
- ограничение на количество закупок оружия игроком за раунд, Y
- количество непрерывных (повторяющихся) закупок, Z
- через сколько раундов можно повторить закупку при достижения лимита Y
. Указывать доп. параметры Y и Z
имеет смысл при X = 0
либо при X < Y
, если вы совмещаете условия фильтрации. Если Z
не задано, Z = 0
(т.е. ограничение Y
действует только в текущем раунде).
;# "Лимит AWP" "1" "" "" "4" "" "" "" "" "0:1:2" "3" "0" "weapon_awp" "" "" ""
type
раздела [ADVANCED LIMITS]
может принимать значения: 0
- выдавать всегда, 1
- только в зоне закупки, 2
- только в течение периода времени mp_buytime
в начале раунда, 3
- только в зоне закупки и в течение периода времени mp_buytime
в начале раунда.
;$ "Гранаты" "3" "m" "" "3" "0" "" "" "" "" "+weapon_hegrenade,+weapon_flashbang:2,+weapon_smokegrenade" "" "" ""
m
, в зоне покупки и в течение периода времени mp_buytime
выдавать полный комплект гранат. Это нужно чтобы выдавать предметы 1 раз за раунд, в самом начале, чтобы при воскрешении игрока (у кого стоит этот плагин) не выдавалось ничего лишнего.item_money
- управление деньгамиitem_speed
- управление скоростьюitem_damager
- включает дамагер (реализация mx?! с мультихудами)item_vesthelm
- броня со шлемомitem_kevlar
- обычная броняitem_defuse
- щипцыitem_hp
- управление здоровьемitem_aes
- управление бонусным счетомitem_exp
- управление опытомitem_ammo
- управление патронами (primary и secondary)item_reload
- мгновенная перезарядка всех оружийitem_fade
- затемнение экрана, цвет, прозрачность, скорость нарастания и угасания эффекта регулируются указанием дополнительных параметров после ":"
через пробел R G B A FADE_IN FADE_OUT
.item_killfader
- затемняет экран при убийстве":"
после названия элемента - абсолютного (item_money:800
) или относительного (item_money:+250
или item_money:-250
).acs_wcs_give_type
), осуществляется с выбросом текущего оружия. Для стандартного оружия выдача происходит путем замены (GT_REPLACE), однако это механизм можно изменить путем добавления знака "+"
(добавить оружие в слот, GT_APPEND
) или "-"
(выбросить и заменить текущее оружие в слоте, GT_DROP_AND_REPLACE
) к названию оружию.