Иконка ресурса

amxx reapi [ACS] Weapon Control System 1.3.5

Нет прав для скачивания
Установка
Распаковать содержимое архива согласно вложенной структуре.

Для владельцев AMXX 1.9: обновите компилятор

Изменить название всех моделей предустановленного кастомного оружия в acs_wcs.ini на "" (или на свои) , поскольку требуемые модели не входят в состав поставки плагина.

Скомпилировать и подключить плагин acs_wcs.amxx с параметром debug в plugins.ini. Поставляемый в составе плагина конфиг содержит в себе реализацию сценария разминки на произвольном оружии (плагин Random Weapons WarmUP (с) neugomon/h1k3, версии 2.4.9, модифицированный mx?!).

После первого запуска создастся конфигурацифонный файл acs_wcs.cfg в папке /amxmodx/config/plugins/. Необходимо проверить работу предустановленного сценария и оружия, при необходимости внести изменения.

После формирования вашего собственного сценария работы, набора оружия (при наличие, с указанием моделей оружия) и проверки его работоспособности можно, дополнительно,
добавить строку linux addons/accuracyfix/dlls/accuracyfix_mm.so в /amxmodx/metamod/plugins.ini
прилагаемый модуль AccuracyFix версии 1.0.7a, который возьмет на себя трассировку выстрелов (будет "улучшать стрельбу") и расчет отдачи, согласно настройкам заданным в конфигурационном файле плагина.

В поставляемом конфиге модуля (accuracyfix.cfg) есть тестовая строчка af_recoil_weapon_m4a1 "0.3", которая задает отдачу в 0.3 для всех weapon_m4a1. После проверки работы модуля (путем покупки обычной m4 и тестовой стрельбы) необходимо установить это значение в 1.0 или любое нужно вам.

В заключении пишем в консоле acs_give_weapon <Ваш_НИК> 4iterak и тестируем стрельбу с трассирующими пулями, смотрим куда и как летит...
Настройки
Префиксы разделов конфигурационного файла:
  • ;! - внешнее оружие
  • ;@ - VIP меню
  • ;# - лимиты
  • ;$ - задачи
  • ;% - события

Нижеперечисленное относится ко всем используемым в плагине фильтрам условий.
  • Все числа рассматриваются как интервал, конечное значение которого не включено. Например, "1-4" - означает значения от 1 до 3 (включительно)
  • Время задается интервалом "HH:MM-HH:MM"
  • Все флаги доступа можно задавать с инверсией, знак "!" перед флагом(-ми) доступа - "все кроме"
  • Все названия карт можно задавать через запятую, в том числе их префиксы, например "awp_,de_,$"
  • Ограничения установленные на классы оружий, например, weapon_ak47, будут применяться и на все кастомное оружие, созданное на основе указанного класса
  • "*" в поле items фильтров - означает ВСЕ кастомное оружие
  • Запретить выдачу оружия можно путем установки "-1" в количестве соответствующего поля (на игрока, команду или всего), при этом игрок получит сообщение об установленном ограничении. Можно отключить вывод сообщения об ошибке используя значение "-2".
  • Поле лимита на игрока можно задать в формате "X:Y:Z", где X - ограничение на количество закупок оружия игроком за раунд, Y - количество непрерывных (повторяющихся) закупок, Z - через сколько раундов можно повторить закупку при достижения лимита Y. Указывать доп. параметры Y и Z имеет смысл при X = 0 либо при X < Y, если вы совмещаете условия фильтрации. Если Z не задано, Z = 0 (т.е. ограничение Y действует только в текущем раунде).
    Код:
    ;# "Лимит AWP"    "1"    ""    ""    "4"    ""    ""    ""    ""    "0:1:2"  "3"  "0"    "weapon_awp"    ""    ""    ""
    Означает, что лимит на покупку действует с 4-го раунда, лимит любых AWP на команду - 3 ед., каждый игрок может купить AWP 1 раз, повторно - только через 2 раунда.
  • Поле type раздела [ADVANCED LIMITS] может принимать значения: 0 - выдавать всегда, 1 - только в зоне закупки, 2 - только в течение периода времени mp_buytime в начале раунда, 3 - только в зоне закупки и в течение периода времени mp_buytime в начале раунда.
    Код:
    ;$ "Гранаты"        "3"    "m"    ""    "3"    "0"    "" "" "" ""    "+weapon_hegrenade,+weapon_flashbang:2,+weapon_smokegrenade"        ""    ""                                                    ""
    Означает что начиная с 3 раунда, всем игрокам с флагом m, в зоне покупки и в течение периода времени mp_buytime выдавать полный комплект гранат. Это нужно чтобы выдавать предметы 1 раз за раунд, в самом начале, чтобы при воскрешении игрока (у кого стоит этот плагин) не выдавалось ничего лишнего.

В разделе конфига задач и событий доступны следущие элементы:
  1. item_money - управление деньгами
  2. item_speed - управление скоростью
  3. item_damager - включает дамагер (реализация mx?! с мультихудами)
  4. item_vesthelm - броня со шлемом
  5. item_kevlar - обычная броня
  6. item_defuse - щипцы
  7. item_hp - управление здоровьем
  8. item_aes - управление бонусным счетом
  9. item_exp - управление опытом
  10. item_ammo - управление патронами (primary и secondary)
  11. item_reload - мгновенная перезарядка всех оружий
  12. item_fade - затемнение экрана, цвет, прозрачность, скорость нарастания и угасания эффекта регулируются указанием дополнительных параметров после ":" через пробел R G B A FADE_IN FADE_OUT.
  13. item_killfader - затемняет экран при убийстве
Для всех элементов возможно задать значения через ":" после названия элемента - абсолютного (item_money:800) или относительного (item_money:+250 или item_money:-250).

Для выдачи любого оружия (стандартного и кастомного) необходимо указать его название (для кастомного - значение поля buy_name). Выдача кастомного оружия, по умолчанию (acs_wcs_give_type), осуществляется с выбросом текущего оружия. Для стандартного оружия выдача происходит путем замены (GT_REPLACE), однако это механизм можно изменить путем добавления знака "+" (добавить оружие в слот, GT_APPEND) или "-" (выбросить и заменить текущее оружие в слоте, GT_DROP_AND_REPLACE) к названию оружию.
API
Нет
Сверху Снизу