Иконка ресурса

[ACS] Weapon Control System 1.2.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
253
Реакции
83
Refresh добавил(а) новый ресурс:

[ACS] Weapon Control System - Система продвинутого управления оружием

Система продвинутого управления оружием на сервере. Создана на базе предоставленного мне плагина Advanced Ultimate Weapons (с) steelzzz (auw.sma версии 0.1.2) с небольшими доработками...

Основная фишка - отменная стрельба и отсутствие лагов. Может работать в паре с модулем accuracy_fix версии 1.0.4а (который был тоже немножко доработан). При использовании модуля можно задать различный recoil для кастомного и стандартного оружий одного класса. При отсутствии модуля, корректировка заданной в...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
41
Реакции
7
error 017: undefined symbol "TIME_MAP_END_EXPIRING"
error 017: undefined symbol "TIME_NOT_EXPIRING"
error 017: undefined symbol "TIME_TRACKING_STOPPED"
Подскажите как решить?
 
Сообщения
178
Реакции
-8
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Refresh, у него при работе плагина ошибка а не при компиляции
 
Сообщения
253
Реакции
83
lol cek, не требуется, он работает без нативов. Из инклуда там нужны только enum с этими параметрами... надо будет заменить.
 
Сообщения
178
Реакции
-8
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Refresh, понятно. Спасибо за предоставленную вами информацию буду знать.
 
Сообщения
253
Реакции
83
MykolaSimutin, попробуйте собрать и запустить 1.1.6.1. Как только она пройдет модерацию.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
lol cek, данные ошибки возникают при компиляции. А именно эти ошибки указывают на то, что переменные используемые в плагине - не объявлены.
12 Янв 2024
Refresh, совет, когда публикуешь ресурс, будь внимательнее и собирай архив правильно, что бы пользователи потом не просили инклюды
 
Сообщения
253
Реакции
83
Albertio, спасибо, я компилировал из папки с архивом, просто у меня подключены инклуды "глобально" в редакторе, не заметил ошибки.
 
Сообщения
253
Реакции
83
ArKaNeMaN, ну... мне кажется, все же лучше модулляров или десятка плагинов, ради 1 строчки кода:

random_weapons_warmup.amxx
items_restrict.amxx
buy_nades_limit.amxx
auw.amxx
awp_limit.amxx
vip_system.amxx
damager.amxx

У других стрельба ужасная.
Я так не говорил, но можно попробовать поставить и сравнить :dntknw:
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
ArKaNeMaN, ну... мне кажется, все же лучше модулляров или десятка плагинов, ради 1 строчки кода:

random_weapons_warmup.amxx
items_restrict.amxx
buy_nades_limit.amxx
auw.amxx
awp_limit.amxx
vip_system.amxx
damager.amxx

Я так не говорил, но можно попробовать поставить и сравнить :dntknw:
🤣 смешной 🤪
 
Сообщения
55
Реакции
3
Ошибка с компиляцией не ушла, требует инклюд gamecms stock. Залил инклюд, скомпило, но на сервере не стартует, а все так же выдает ошибку:
L 01/12/2024 - 11:36:53: [AMXX] Plugin "acs_wcs.amxx" failed to load: Плагин использует не известную функцию (name "cmsapi_service_timeleft") - check your modules.ini.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
ну... мне кажется, все же лучше модулляров или десятка плагинов, ради 1 строчки кода
Ну тут дело каждого... Лично мне проще поддерживать модульные штуки, т.к. копаться в огромных исходниках неудобно... Плюс при нормальной организации модульности все модули изолированы, и, если не ломать внешние интерфейсы, то изменение какой-то штуки в одном из модулей точно не сломает ничего в другом. Есть там ещё некоторые преимущества, но мне лень их расписывать)
 
Сообщения
253
Реакции
83
etojeban, закоментируйте блок внизу:

Код:
/*
if((i_timestamp = cmsapi_service_timeleft(id)) > 0) {
    i_timestamp -= get_systime();
            if (i_timestamp > 0) {
                acs_declension_time(id, str, len, i_timestamp, 1, 2);
            } else
                formatex(str, len, "%L", id, "GAMECMS_SERVICE_ENDED", str);
        } else {
            switch (i_timestamp) {
                case TIME_MAP_END_EXPIRING: formatex(str, len, "%L", id, "GAMECMS_TIME_MAP_END_EXPIRING", str);
                case TIME_NOT_EXPIRING:     formatex(str, len, "%L", id, "GAMECMS_TIME_NOT_EXPIRING", str);
                case TIME_TRACKING_STOPPED: formatex(str, len, "%L", id, "GAMECMS_TIME_TRACKING_STOPPED", str);
                default:                    formatex(str, len, "%L", id, "GAMECMS_SERVICE_NOT_FOUND", str);
            }
        }*/
Сейчас проверю на чистом сервере, как он запускает плагин в отсутствии gamecms_api.amxx
 
Сообщения
3,377
Реакции
1,479
Помог
124 раз(а)
ArKaNeMaN, для разработки удобнее модульность, для конечного пользователя удобнее всё-в-одном.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу