Иконка ресурса

[ACS] Weapon Control System 1.4.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Я не стал включать корректировку разброса, чтобы уж совсем не получались читерские пушки. Но, опосредованно (через трассировку), модуль немного уменьшает и разброс. При дополнительном использовании модуля Hitbox Fixer (с) Garey, стрельба на интернет-серверах становится похожа на стрельбу 2000-х годов в компьютерных клубах или на различных соревнованиях, когда Deagle или USP становятся весьма грозным оружием, а не "пукалкой" стреляющей куда угодно кроме головы.

Чтобы все это корректно работало, на самом деле, не хватает еще одного плагина, блокирующего смену значений cl_lw, cl_lc в "0", я видел реализацию Макса, но у меня есть свой вариант "принудительной" установки этих значений в 1 для всех.
 
Сообщения
169
Реакции
51
Помог
6 раз(а)
HAFAH9, :scratch_one-s_head:Попробуйте m4a со стандартным конфигом модуля...
Я не стал включать корректировку разброса, чтобы уж совсем не получались читерские пушки.
открыл accuracyfix.cfg и офигел
Код:
af_recoil_weapon_m4a1         "0.3"
зачем разброс у m4a1 делать на 70% меньше от дефолтной?
в вашей версии accuracyfix есть какие-то особые правки или она ничем не отличается от версии smileyzn https://github.com/SmileYzn/AccuracyFix
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
зачем разброс у m4a1 делать на 70% меньше от дефолтной?
Я ж написал в разделе Установка - это для теста, чтобы визуально было видно что модуль работает. И это не разброс, а отдача оружия.

в вашей версии accuracyfix есть какие-то особые правки
Это гибрид версий 1.0.2 (с recoil) + 1.0.4 (без recoil) + исправление алгоритмической ошибки в трассировке + переписал расчет уменьшения recoil и добавил поддержку чтения recoil из кастомного оружия (entity хранит recoil в var_fuser1). Таким образом получилось разнести значения разброса для кастомных и стандартных оружий одного базового класса.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
исправление алгоритмической ошибки в трассировке
Из вашего кода:
C++:
if (0 < EntityIndex <= gpGlobals->maxClients)
Это прокатит в павне, но на c++ является ошибкой. Здесь сначала сравниваться 0 < EntityIndex и возвращается результат true\false
Далее, этот результат (true\false тоже самое что 1\0) сравнивается с maxClients

В чем вообще заключается баг и что конкретно фиксит этот модуль?
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Это прокатит в павне, но на c++ является ошибкой.
Спасибо, проглядел. Сейчас скомпилирую новый вариант.

В чем вообще заключается баг и что конкретно фиксит этот модуль?
Нет бага. Просто автор синхронизировал корректировку отдачи "по фронту" события трассировки, однако эмпирическим путем я нашел более интересное решение. Модуль подменяет расстояние прицеливания на фиксированное значение заданное в конфиге и конечную точку трассировки.
 
Сообщения
47
Реакции
8
Модуль AccuracyFix который идет вместе с данной випкой можно использовать без вип?
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
У кого GameCMS, в инклуде нужно заменить функцию _qq() на:
Код:
stock _qq(str[]) {
    new s_tmp[ACS_MAX_BUFFER_SIZE];
    copy(_SC(s_tmp), str);
    replace_all(_SC(s_tmp), "^r", "");
    replace_all(_SC(s_tmp), "^n", "");
    replace_all(_SC(s_tmp), "^t", "");       
    replace_all(_SC(s_tmp), "^x1a", "");
    replace_all(_SC(s_tmp), "`", "\`");
    replace_all(_SC(s_tmp), "^'", "\^'");
    replace_all(_SC(s_tmp), "^"", "\^"");
    return s_tmp;
}
В оригинале исправил, выложу со следующим обновлением. Предыдущий вариант не работает, поскольку символ ctrlchr (#pragma ctrlchar) в Pawn '^'.
 
Сообщения
3,022
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Quistudente, в этом ресурсе нет функции - разминка, не понимаю, почему ты сюда пишешь?
 
Сообщения
105
Реакции
6
Алексеич, там присутствует разминка при старте карты на usp
Поставляемый в составе плагина конфиг содержит в себе реализацию сценария разминки на USP (плагин Random Weapons WarmUP (с) neugomon/h1k3, версии 2.4.9, модифицированный mx?!).
20 Фев 2024
Quistudente, вот это
; [ADVANCED TASKS]
; <name> <type> <flags or !flags> <maps> <rounds*> <delay> <time> <players_num*> <exp*> <domination*> <items> <clcmds> <srvcmds> <plugin:function:params>
; *) (-to/+from or range from-to)
; **) (0-any, 1-STEAM, 2-GS, 3-BOTH)

;$ "Начало" "0" "" "de_,cs_" "0-1" "3" "" "" "" "" "" "" "round_end 0.5 0;" ""
;$ "Начало" "0" "" "de_,cs_" "0-1" "3" "" "" "" "" "" "" "mp_round_infinite 1;mp_forcerespawn 1;mp_respawn_immunitytime 2;csstats_pause 1;amxx pause aes_bonus_system.amxx;amxx pause round_info;round_end 0.5 0;" ""
;$ "Разминка+скорость" "0" "" "de_,cs_" "1-2" "" "" "" "" "" "item_money:0,item_speed:+50,weapon_usp:100" "" ""
замени на это
; [ADVANCED TASKS]
; <name> <type> <flags or !flags> <maps> <rounds*> <delay> <time> <players_num*> <exp*> <domination*> <items> <clcmds> <srvcmds> <plugin:function:params>
; *) (-to/+from or range from-to)
; **) (0-any, 1-STEAM, 2-GS, 3-BOTH)

; "Начало" "0" "" "de_,cs_" "0-1" "3" "" "" "" "" "" "" "round_end 0.5 0;" ""
; "Начало" "0" "" "de_,cs_" "0-1" "3" "" "" "" "" "" "" "mp_round_infinite 1;mp_forcerespawn 1;mp_respawn_immunitytime 2;csstats_pause 1;amxx pause aes_bonus_system.amxx;amxx pause round_info;round_end 0.5 0;" ""
; "Разминка+скорость" "0" "" "de_,cs_" "1-2" "" "" "" "" "" "item_money:0,item_speed:+50,weapon_usp:100" "" ""
20 Фев 2024
Quistudente, Я имею ввиду знак $, если он есть то функция работает, если нет то не работает.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Dau84, я ставлю просто пробел между ";" и "$", или несколько...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу