Отвязал от инклудов GameCMS, реализовал получение необходимых плагину данных напрямую из БД. Теперь плагин должен компилироваться без проблем. Добавлены новые квары acs_wcs_gamecms_enable, acs_wcs_gamecms_db_host, acs_wcs_gamecms_db_name, acs_wcs_gamecms_db_user, acs_wcs_gamecms_db_pass. По-умолчанию, интергация с GameCMS отключена.
Обновлен словарь, в связи с появлением новых кваров.
Произведена небольшая оптимизация кода, с учетом не совсем корректной, на мой взгляд, работы rg_round_end(), что приводило в некоторых случаях к крашам ReGame (ну и сервера в целом) с ошибками вида: CHalfLifeMultiplay::PlayerThink(CBasePlayer*) или UpdateClientData(edict_s const*, int, clientdata_s*). Корректно, в терминах заложенных в ReGame алгоритмов, этот ReAPI-шный натив раунд не завершает. Поэтому легко можно словить событие Respawn всех игроков и краш сервера, если в предыдущем раунде, например, на разминке создавались сотни объектов в ходе ожесточенного противостояния команд.
Добавил недостающие инклуды от GameCMS, которые используются для отображения оставшегося срока действия услуги в меню оружия. Теперь должно компилироваться без ошибок.
Добавил квар acs_wcs_gamecms_enable, по-умолчанию "0". Если у вас стоит плагин gamecms_api.amxx можете установить его в "1".
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.