> > > > >

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
86
Рейтинг
68
radical1, А чем мешает поменять модельку у класса?
Или тут моделька по флагу. Если так, то нужно плагин ставить после ZMB.
 
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
Честно так сложно сказать, нужно более детальней смотреть как ставится модель.
Но заниматься этим я вряд ли буду.
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
0
Честно так сложно сказать, нужно более детальней смотреть как ставится модель.
Но заниматься этим я вряд ли буду.
я сегодня перепробовал все возможные способы установить модель. Гиблое дело
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
0
81x08, Извини, если отвлекаю. Нашел аналогичный баг, не меняется гравитация у зомби, если изменить гравитацию человеку.
Прикреплю исходник плагина кастомного оружия, в котором можно изменить параметры для игрока.
 

Вложения

 
Сообщения
86
Рейтинг
68
не меняется гравитация у зомби, если изменить гравитацию человеку.
Не совсем понимаю, зачем менять гравитацию зомби? У человека поменяется когда он возьмёт оружие (либо сменит на него).
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
0
81x08, да. Но после этого не устанавливается гравитация, которая установлена классу зомби через gravity = "0.x". Т.е через файл конфигурации
 
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
radical1, В твоём плагине, гравитация устанавливается когда происходит смена оружия (зачем так сделано, не знаю). В ZMB гравитация устанавливается ДО выбрасывания оружия (когда идёт заражение игрока), следовательно мы имеем:
1. Выживший взял оружие, тем самым получил гравитацию.
2. Далее он становится зомби.
3. Получает нужную гравитацию в соответствии со своим классом.
4. Выбрасывается оружие (которое у него было).
5. При выбрасывании (если не изменяет память) вызывается deploy, тем самым устанавливается гравитация которое даёт оружие.

На сколько эти умозаключения правды я не знаю, нужно тестировать и логировать. Но если это так, то нужно либо перекидывать участки кода в ZMB (сначала выбрасывать оружие, а потом устанавливать гравитацию), либо менять способ установки гравитации оружия.
 
 
Сообщения
13
Рейтинг
0
81x08, а ведь действительно.. В таком случае, прошу прощение за беспокойство. Очень неудобно вышло
 
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
Обновлен ресурс ZMB новой записью:

Версия 0.1.2

  1. Добавлено описание всех кваров zmb_core.cfg (только русский).
  2. Добавлен плагин Score Hud (с LANG) для отображения количества людей и зомби.
  3. Убран квар zmb_if_last_zombie_disconnect - сделано принудительное завершении раунда, если последний зомби вышел.
  4. Добавлено принудительное завершение раунда, когда последний человек вышел (аналогично как в 3 пункте).
  5. Добавлена блокировка урона от грант для людей, во время инфекции.
  6. Добавлены квары:
    1. ...
Узнать больше об этом обновлении...
 
  4
Сообщения
191
Рейтинг
63
Работа knockback`a странная, с дигла откидывает очень далеко, со снайперских винтовок вообще ели ели
Еще не хочет читать строку ZMB__STATE в zmb_core.txt, мб из за того что стоит амх 1.9.0 и последние ре-продукты
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
alabamaster1337, На счет откидывания, нужно протестировать. Вроде бы метод был взял со старого bio.
По поводу lang файла нужно тестировать и проверять в чем дело.
Но когда эти тесты будут, не скажу.
 
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
alabamaster1337, Пока сложно сказать что нужно. Надо самому начать что-то выяснять.
 
 
Сообщения
191
Рейтинг
63
Что отвечает за уменьшение урона с оружия? Хочу вернуть обычный дмг
 
 
Сообщения
86
Рейтинг
68
alabamaster1337, Хм, странная штуковина. В коде нигде нету уменьшении дамага. Попробуй прологируй, к примеру в TakeDamage Post/Pre в начале метода сколько урона и в конце метода сколько урона.
 
 
> > > > >