Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
102
Реакции
77
radical1, А чем мешает поменять модельку у класса?
Или тут моделька по флагу. Если так, то нужно плагин ставить после ZMB.
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, я как раз ставлю после ZMB. Но ничего не получается
1.png
2.png
 
Сообщения
102
Реакции
77
Честно так сложно сказать, нужно более детальней смотреть как ставится модель.
Но заниматься этим я вряд ли буду.
 
Сообщения
35
Реакции
7
Честно так сложно сказать, нужно более детальней смотреть как ставится модель.
Но заниматься этим я вряд ли буду.
я сегодня перепробовал все возможные способы установить модель. Гиблое дело
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, Извини, если отвлекаю. Нашел аналогичный баг, не меняется гравитация у зомби, если изменить гравитацию человеку.
Прикреплю исходник плагина кастомного оружия, в котором можно изменить параметры для игрока.
 

Вложения

Сообщения
102
Реакции
77
не меняется гравитация у зомби, если изменить гравитацию человеку.
Не совсем понимаю, зачем менять гравитацию зомби? У человека поменяется когда он возьмёт оружие (либо сменит на него).
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, да. Но после этого не устанавливается гравитация, которая установлена классу зомби через gravity = "0.x". Т.е через файл конфигурации
 
Сообщения
102
Реакции
77
radical1, В твоём плагине, гравитация устанавливается когда происходит смена оружия (зачем так сделано, не знаю). В ZMB гравитация устанавливается ДО выбрасывания оружия (когда идёт заражение игрока), следовательно мы имеем:
1. Выживший взял оружие, тем самым получил гравитацию.
2. Далее он становится зомби.
3. Получает нужную гравитацию в соответствии со своим классом.
4. Выбрасывается оружие (которое у него было).
5. При выбрасывании (если не изменяет память) вызывается deploy, тем самым устанавливается гравитация которое даёт оружие.

На сколько эти умозаключения правды я не знаю, нужно тестировать и логировать. Но если это так, то нужно либо перекидывать участки кода в ZMB (сначала выбрасывать оружие, а потом устанавливать гравитацию), либо менять способ установки гравитации оружия.
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, а ведь действительно.. В таком случае, прошу прощение за беспокойство. Очень неудобно вышло
 
Сообщения
102
Реакции
77
radical1, Всё норм. Кто знает, вдруг это был бы баг ZMB :crazy:
 
Сообщения
102
Реакции
77
Обновлен ресурс ZMB новой записью:

Версия 0.1.2

  1. Добавлено описание всех кваров zmb_core.cfg (только русский).
  2. Добавлен плагин Score Hud (с LANG) для отображения количества людей и зомби.
  3. Убран квар zmb_if_last_zombie_disconnect - сделано принудительное завершении раунда, если последний зомби вышел.
  4. Добавлено принудительное завершение раунда, когда последний человек вышел (аналогично как в 3 пункте).
  5. Добавлена блокировка урона от грант для людей, во время инфекции.
  6. Добавлены квары:
    1. ...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Работа knockback`a странная, с дигла откидывает очень далеко, со снайперских винтовок вообще ели ели
Еще не хочет читать строку ZMB__STATE в zmb_core.txt, мб из за того что стоит амх 1.9.0 и последние ре-продукты
 
Последнее редактирование:
Сообщения
102
Реакции
77
alabamaster1337, На счет откидывания, нужно протестировать. Вроде бы метод был взял со старого bio.
По поводу lang файла нужно тестировать и проверять в чем дело.
Но когда эти тесты будут, не скажу.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
81x08, что то тестить, проверить и т.д. и т.п. я с радостью
 
Сообщения
102
Реакции
77
alabamaster1337, Пока сложно сказать что нужно. Надо самому начать что-то выяснять.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Что отвечает за уменьшение урона с оружия? Хочу вернуть обычный дмг
 
Сообщения
102
Реакции
77
alabamaster1337, Хм, странная штуковина. В коде нигде нету уменьшении дамага. Попробуй прологируй, к примеру в TakeDamage Post/Pre в начале метода сколько урона и в конце метода сколько урона.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу